Специалист линейного учета
от 33 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Создание линейных и кабельных нарядов на устранение повреждения
- Согласование с клиентом времени визита работников сервисной и технологической поддержки;
- Обеспечение технической поддержки пользователей услуг местной телефонной сети, кабельного телевидения, проводного радиовещания;
- Диспетчеризация 3 линии технической поддержки;
- Контроль качества исполнения заявок по оказанию технической поддержки на уровне 3 линии технической поддержки.
Что ждем от кандидата:
- Опыт работы в технической сфере будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисными программами Word, Excel.
Что мы предлагаем:
- Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
- Стабильный и прозрачный доход от 33 000 руб. с первого месяца: оклад + квартальные премии + годовой бонус;
- Пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:30;
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
- Медстраховка после испытательного срока (телемедицина, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Курган
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 462 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений
Инженер технической поддержки
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.Увеличить зп
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 367 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист розничных товаров
от 31 000 ₽
Специалист технической поддержки Wink
от 35 000 ₽
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 48 000 ₽
Начинающий специалист по недвижимости
от 70 000 ₽