Специалист бэк-офиса
-
Сопровождение и обслуживание Клиентов;
-
Взаимодействие с клиентами на повышение лояльности (переговоры, деловая переписка);
-
Подготовка расширенных актов сверки, расчетно-платежных документов, детализация начислений;
-
Формирование и согласование Договоров, контроль исполнения сроков;
-
Подготовка коммерческих предложений;
-
Введение и корректировка данных в информационных системах (билинговые системы);
-
Формирование и обработка заявок на проработку технической возможности и подключения/переключения Услуг;
-
Осуществление работы с дебиторской задолженностью.
- Высшее образование;
- Опыт работы в в обслуживании/сопровождении клиентов;
- Внимательность к деталям;
- Уверенный пользователь ПК (excel, word, outlook);
- Исполнительность, ответственность.
- Оформление по ТК РФ;
- "Белая" зароботная плата: оклад + квартальная премия, соцпает, ДМС, корпоративная мобильная связь;
- График: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Сбалансированный курс адаптации;
- Скидки на продукты Ростелеком и специальные предложения от компаний-партнеров;
- Широкие возможности для самореализации и профессионального развития: внутреннее (корпоративный онлайн университет, электронная библиотека) и внешнее обучение, персональные сессии с профессиональным коучем, встречи с топ-менеджерами;
- Возможность профессионального карьерного роста, сформированные карьерные треки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).