Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- активное привлечение клиентов юридических лиц в Банк на продукты транзакционного бизнеса, проведение переговоров, заключение договоров, консультирование;
- расчетно-кассовое обслуживание клиентов юридических лиц;
- кросс-продажи и дополнительные продажи банковских продуктов.
Требования:
- высшее образование;
- опыт в области продаж банковских продуктов;
- опыт работы по направлению обслуживания юридических лиц будет вашим преимуществом;
- навыки ведения переговоров, знание техники продаж, опыт холодных звонков.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Новороссийск
Что говорят сотрудники
Все 1560 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близкое расположение к дому, удобный график, достойная оплата труда
Что можно улучшить
Больше корпоративных развлечений
Менеджер по розничному бизнесу
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Крупная организация с отличным карьерным ростом и стабильной зп , советую для всех , опыт шикарный
Что можно улучшить
Работу приложения нужно улучшать 100% , добавить больше наставничества , и сделать курсы подробнее
Специалист по продажам
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Понятное обучение, своевременная оплата труда, лояльное руководство, хороший график.
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, а так же какие нибудь мотивационные плюшки для сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 998 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания