Администратор отдела координации (обработка заявок)
Что нужно делать:
- Подтверждать заявки, оставленные клиентами (менеджер уже продал услуги, ваша задача - проверить данные);
- Согласовывать дату и время визита мастера-инсталлятора;
- Вносить заявки в систему компании;
- Предлагать клиентам дополнительные услуги и зарабатывать ещё больше (без холодных звонков).
Чего мы ждем:
- Уверенный пользователь ПК;
- Доброжелательное отношение к клиентам компании;
- Желание обучаться и развиваться;
- Грамотная речь;
Что мы предлагаем:
- Быстрый карьерный рост (отдел выступает стартовой площадкой для развития сотрудников в компании)
- Совокупный доход от 80 тыс. рублей, состоящий из количества обработанных заявок + вознаграждение за допродажи;
- Дополнительно к вашей заработной плате выплачивается «бонус новичка» (первые 2 месяца работы 25.000₽, 3 месяц - 20.000₽)
- Официальное оформление;
- График 2/2 с 9:00 до 21:00
Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то оставляй отклик или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, программист, диспетчер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Хорошая работа на дому