Менеджер по сопровождению клиентов (В2О)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Сопровождение договоров с клиентами сегмента B2O (региональные операторы связи): организация и контроль технической организацию услуги, согласование специальных условий для операторов;
- Работа в связке с Менеджером по продажам (подготовка необходимой для переговоров информации)
- Ведение документооборота, формирование отчетных документов по договорам (акты, сметы, ведомости и т.п.);
- Работа в корпоративных информационных системах (CRM, биллинги);
- Взаимодействие с операторами: подготовка ответов на стандартные вопросы, рассылка информации о новых тарифах;
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование;
- Опыт работы в продажах/сопровождении клиентов - от 6 месяцев;
- Опыт работы в телеком компаниях - как преимущество;
- Владение MS Office - уверенный пользователь;
- Личные качества: коммуникабельность, любознательность, ориентация на результат, желание и готовность учиться новому, способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Работа в крупнейшем провайдере цифровых услуг и решений России;
- Официальное оформление - согласно ТК РФ (ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных, командировочных);
- Финансовая стабильность: фиксированный оклад 46 000 gross + квартальные и годовые премии (в вакансии указан среднемесячный доход);
- Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, внешнее (курсы, конференции, форумы, выставки, семинары, тренинги и т.п.), а также дистанционное обучение и реальная возможность карьерного роста;
- Корпоративные продукты и сервисы по льготным ценам;
- Яркая корпоративная жизнь (корпоративные праздники, корпоративный спорт, участие в волонтерских проектах и благотворительных акциях, спартакиада «Ростелеком», различные конкурсы для сотрудников и их детей и т.п.);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможен гибридный формат работы);
- Офис: г. Казань, ул. Рахимова, 8 / ул. Чистопольская, д. 33в
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению VIP клиентов
60 000 - 75 000 ₽
КонсультантПлюс. Информационные Технологии
Что говорят сотрудники
Все 1886 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Сургут,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший график работы, комфортное рабочее место, льготный/учебный отпуск
Что можно улучшить
Мало перспектив по продвижению в карьере, после менеджера по продажам разве что только руководитель отдела, который занимает свое место по 10-20 лет)
Ведущий специалист отдела продаж
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность. Полный соцпакет. Команда профессионалов. Карьерный рост.
Что можно улучшить
В период моей работы в РТК, меня все устраивало.
Старший специалист по работе с клиентами
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
своевременное оплата труда, коллектив дружность, со стороны наставников помощь при работе
Что можно улучшить
надо удерживать людей кто приходит работать а вместо этого у них всё наоборот
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 572 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж (эквайринг)
от 63 000 ₽
Специалист по сопровождению сделок (без активных продаж)
45 000 - 120 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
55 000 - 70 000 ₽
Аккаунт-менеджер
60 000 - 80 000 ₽
Специалист по работе с партнерами
от 70 000 ₽