Награды компании 0 наград из 3

Специалист по сопровождению сделок (без активных продаж)

45 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В группе компаний ИнтерТех открыт конкурс на вакансию «Менеджер по сопровождению сделок»

Обязательное требование для победы в конкурсе: умение работать в команде

Опыт работы более 10 лет. Основным направлением деятельности является оптово-розничные продажи ИТ оборудования в сегменте B2B и B2G.

Наши клиенты – крупные промышленные и государственные предприятия Республики Татарстан (ПАО Татнефть, Казаньоргсинтез, группа компаний ТАИФ), МВД и ГБУ БДД Республики Татарстан, высшие учебные заведения (КНИТУ, КАИ, и др.)

Почему работать в нашей компании — это выгодно для Вас?

  • Востребованный продукт, приносящий реальную пользу.
  • Возможность получить динамичный опыт в команде профессионалов.
  • Система корпоративного обучения.
  • Динамичный, надежный, активный, интеллектуальный коллектив.
  • Реальная возможность финансового и карьерного роста.

Основные задачи: общение с заказчиками по реализованным сделки, оформление заявок на закупку товара согласно заявкам, подготовка актов для передачи груза, дополнительные соглашения, отчётные документы, совершать отгрузки, акты сверок

Каких результатов мы ждем:

На испытательный срок — выйти на выполнение плановых показателей в отделе

После прохождения испытательного срока:

  • Развитие постоянной клиентской базы отдела продаж полного цикла B2B клиентам

Какие ресурсы предоставляем:

  • Линейку востребованных услуг, гибко настраиваемых под потребности и бюджет клиента - мы даем клиенту комплексное решение в одном месте.
  • CRM систему для комфортной работы в режиме одного окна.
  • Наработанные эффективные приемы продаж наших продуктов.

Что, кому и как продавать:

Что — компьютерное и серверное оборудование

Кому — компаниям малого, среднего и крупного бизнеса

Как — по телефону, переговоры в режиме онлайн с использованием современных средств связи.

Какие навыки потребуются:

  • Способность самостоятельно организовать процесс работы
  • Уметь не только выявить, но и сформировать потребность
  • Научиться и развить навык убеждения. Как устно, так и письменно
  • Высокий уровень переговорной практики
  • Готовность изучить специфику деятельности компании и продукт
  • Опыт работы в CRM
  • Способность «мыслить показателями»
  • Дисциплинированность и высокая ответственность за личный результат
  • Готовность, за относительно короткий промежуток времени, усвоить большое количество информации по продукту компании

Чем необходимо будет заниматься?

  • Работа готовой базой заказчиков
  • Переговоры с заказчиками
  • Участие в выставках и семинарах
  • Расти и развиваться вместе с компанией
  • Не допускать просрочек по оплатам от заказчиков
  • Активная работа в CRM
  • Формирование отчетности для руководителя отдела

Как работа будет оцениваться:

  • Ежедневная обратная связь от непосредственного руководителя
  • Ежемесячная оценка достигнутого результата непосредственным руководителем

Условия работы и как работа будет поощряться:

  • Высокий совокупный доход
  • Зарплата: включает оклад, KPI и комиссию с Ваших личных продаж
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Очный формат работы, полный день
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 по МСК
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
B2B Продажи
Проведение переговоров
Навыки продаж
Работа с дебиторской задолженностью
Документальное сопровождение
Контроль выполнения задач
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
80 000 - 120 000
Бытовки Страны
Новая
От 1 года до 3 лет
ТСЦ ИнтерТех
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в офис компании
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job