Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

50 000 - 110 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Layta - федеральный дистрибьютор технических средств безопасности, занимающий лидирующее положение на рынке. Мы представляем все ключевые сегменты отрасли систем безопасности: видеонаблюдение, охранно-пожарные сигнализации, контроль и управление доступом, речевое оповещение, монтажные материалы, кабельная продукция и многое другое.

  • У нас более 16 лет опыта работы в отрасли технических средств безопасности
  • 16 филиалов в крупнейших регионах России
  • Собственный логистический комплекс площадью 10 000 м2
  • 16 складов по территории России

Во всех офисах продаж организована профессиональная складская и транспортная логистика, что позволяет клиенту всегда своевременно получать свой заказ, а технические специалисты в области инженерных систем проконсультируют и окажут техническую поддержку как клиентам, так сотрудникам компании.

Наши клиенты: монтажные организации, проектные институты, генподрядчики, подрядчики, застройщики, строительные объекты, интеграторы.

Чем предстоит заниматься:

  • помогать менеджеру отдела продаж в сопровождении клиентов (без поиска и холодных звонков);
  • формировать заказы в базе 1С;
  • контролировать отгрузку заказов;
  • вести необходимый документооборот с клиентами компании;
  • взаимодействовать со смежными отделами (технический отдел, закупки и т.д.).

Наши пожелания к будущему сотруднику:

  • возможно без опыта работы (предусмотрено обучение);
  • навыки ведения документооборота;
  • знание 1С будет преимуществом;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • желание расти и развиваться.

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной компании федерального уровня;
  • корпоративное обучение за счет компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • полностью белую заработную плату, ограничений по доходу нет;
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график: 5/2, с 9.00 до 18.00
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
55 000 - 75 000
StroySnab
Новая
Нет опыта
Помощник менеджера по продажам
от 50 000
Торговый центр Пиастрелла
Новая
Нет опыта

Менеджер по работе с клиентами

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Нравится стабильностью и возможностью профессионального роста.
Что можно улучшить
Сделать более прозрачную работу на удаленке, разрещать сотрудникам чаще работать на удаленке

Менеджер по работе с клиентами

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Крупная компания с хорошими условиями, с белой зарплатой, все по ТК, коллектив молодой, профессиональный, кухня, столовая, организация досуга, детский центр
Что можно улучшить
Парковочные места, но в центре место взять негде, а так все хорошо

Менеджер по продажам

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Эффективная коммуникация со смежными отделами настроена лучшим образом. Также впечатляет профессионализм руководства в решении, казалось бы, даже самых сложных ситуаций. Лояльное и справедливое отношение, готовность помочь для достижения поставленных задач, открытость и бесценное наставничество — то, чем пропитана данная компания. Не менее важное, это современный и стильный офис, который не нагоняет тоску на рабочем месте.
Что можно улучшить
На текущий момент даже нет идей, что тут еще можно было бы улучшить
Лайта
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
42% Корпоративные мероприятия
32% Место для парковки
19% Корпоративный транспорт
16% Удаленная работа
10% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
3% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер отдела сервиса
от 50 000
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 100 000
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 120 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job