Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист

до 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.

Чем предстоит заниматься:

Прием входящих звонков от действующих клиентов (без холодного поиска);

Консультирование клиентов по тарифам и услугам;

Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений.

Взаимодействие с подразделениями компании для решения различных вопросов.

Что мы от вас ждем:

Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;

Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться;

Опытный пользователь ПК;

Опыт работы в call-центре будет являться преимуществом.

Что мы предлагаем:

Вознаграждение состоит из окладной и бонусной части;

Доступное время работы площадки с 05:00 мск до 21:00 мск. Возможность выбрать порядок взаимодействия 5/2, 2/2, либо формат подработки 4-6 ч. На время обучения порядок взаимодействия 5/2;

Оплачиваемое обучение;

Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;

Удаленный формат работы

Вакансия подойдет Вам, если:

Вам нужна подработка

Хотите построить карьеру

Работали ранее в колл-центре

Хотите получить опыт работы в колл-центре

Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях.

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами.

# работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр

Вакансия опубликована: сегодня, Пенза
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 292 отзыва
Пенза,
сегодня
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 815 отзывов
Пенза,
сегодня

Оператор call-центра

Липецк,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
1,5
Что нравится
Из плюсов только то, что это удалённая работа.
Так же возможность выбрать сколько часов комфортно работать, но и ставка будет меньше.
Что можно улучшить
Согласование графиков с сотрудниками.
Увеличить стоимость часа оплаты труда.
Увеличить время перерывов.
Убрать активные продажи от специалистов технической поддержки, которые помогают настроить интернет.

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Удобно для студентов и инвалидов как я считаю. Неполный рабочии день
Что можно улучшить
Оплату труда и карьерный рост можно было бы улучшить. Слишком маленькии оклад

Оператор call-центра

Пермь,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, отличное обучение, удобный офис, хорошая столовая
Что можно улучшить
Улучшить обучение, добавить минимальную оплату
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 244 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по приему входящих обращений
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов МТС
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист по консультированию
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (Информационная поддержка пользователей)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить