Начинающий специалист
от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Начни свою карьеру в Ростелекоме!!!
Обязанности:
- Совершение исходящих звонков (без поиска);
- Подключение и допродажи услуг потенциальным, новым и действующим клиентам (интернет, телевидение, видеонаблюдение, умный дом, колонка Маруся и т.д).
Мы хотим от вас:
- Позитивного настроя, доброжелательности в работе с клиентами и в общении с коллегами.
- Навыка уверенного пользователя ПК и пакета офисный программ (MS Office, Internet Explorer).
- Преимуществом будет опыт работы в колл-центре и продажах.
Мы позаботимся о вас и создадим условия для работы:
- Серьезно отнесемся к обучению по продуктам и обучению по работе с клиентами. Всему научим, все расскажем и покажем.
- Современный опен-спэйс для работы и не только — у нашего отдела в офисе есть своя зона для чаепития и отдыха.
- Условия взаимодействия 2/2, 5/2 или от 4-х часов в день.
Мы ждем именно тебя!
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Начинающий оператор контактного центра
от 49 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
VOXYS
948 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Начинающий специалист
42 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком Контакт-центр
143 отзыва
Екатеринбург,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 817 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Барнаул,
ноябрь 2024
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды
Оператор call-центра
Армавир,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы , коллектив, хорошее обучение Хорошая работа на дому
Что можно улучшить
Всё устраивает спасибо , когда там работала было трудно но постараться можно
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 619 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
до 84 956 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в Автосалон
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами на чаты (без продаж)
до 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru