Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист

до 84 956
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Что делать:

  • Совершать исходящие звонки и общаться с действующими и потенциальными клиентами по готовой базе.
  • Выявлять их потребности и предлагать наиболее подходящие продукты, сервисы и услуги (интернет, телевидение, видеонаблюдение, сотовая связь, капсула Маруся, умный дом и т.д.)
  • Заинтересовать их новым продуктом и помочь увидеть в нём пользу для комфорта клиента.


Как это сделать — расскажем на обучении, а в первых диалогах с клиентами поддержит наставник.
Ты будешь заниматься только переговорами, консультацией и продажами: никакой возни с документами, актами и прочей рутины.

Требования:

  • Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
  • Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
  • Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
  • Будет преимуществом: опыт работы с людьми (если опыта нет, то мы всему обучим).
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • Обучение с первого дня;
  • Индивидуальное взаимодействие (ты сможешь совмещать учебу или основную работу);
  • Достойное вознаграждение;
  • Высокий уровень вознаграждения, даже при частичной занятости; (фиксированная ставка за каждую продажу + бонус за объём услуг + премии и многое другое);
  • Своевременная белая заработная плата;
  • Комфортный офис и возможность удаленного формата взаимодействия после одной/двух недель стажировки в офисе.

Почему именно мы:

  • Опытный наставник который будет вас вести, пока вы не станете самостоятельным специалистом;
  • Карьерный рост в крупной федеральной компании до руководящих должностей внутри отдела или в других направлениях;
  • Профессиональное обучение опытными тренерами;
  • Корпоративный университет, база лекций и статей в свободном доступе, участие в конференциях и тренингах за счет компании. Ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, вырасти до тимлида или наставника;
  • Регулярные тренинги для повышения твоей эфективности;
  • Готовый речевой модуль;
  • Работаем по готовой базе клиентов (без поиска);
  • Обучение приемам продаж, погружение в продукты Ростелекома и помощь наставника;
  • Нет дресс-кода. Поддерживаем свободу самовыражения. Если тебе нравится ходить в строгом костюме или любимом худи — так и делай.

#работа в Ростелеком #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #специалист #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист
#подработка #контакт-центр

Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Начинающий специалист
до 87 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 209 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Специалист
до 86 325
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 209 отзывов
Екатеринбург,
16 октября 2024

Оператор call-центра

Барнаул,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Условие работы хорошие, недалеко от дома, постоянные обучения, психологически поддерживали наставника, все же работа тяжёлая.
Что можно улучшить
Зарплату, добавить бесплатные обеды

Оператор call-центра

Армавир,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
График работы , коллектив, хорошее обучение
Хорошая работа на дому
Что можно улучшить
Всё устраивает спасибо , когда там работала было трудно но постараться можно

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Отличное руководство, подходящий график, коллектив дружный, если требуется помощь всегда подскажут.
Что можно улучшить
Увеличить время на отдых и поднять заработную плату.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 618 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по продажам услуг связи в салон МТС
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
до 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по продажам
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по записи клиентов
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продаже ТВ и цифровых сервисов
40 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job