Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по работе с договорами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сопровождение и обслуживание клиентов;
  • Подготовка расширенных актов сверки, расчетно-платежных документов, детализация начислений;
  • Формирование и согласование Договоров;
  • Введение и корректировка данных в информационных системах (биллинговые системы);
  • Формирование и обработка заявок на проработку технической возможности и подключения/переключения Услуг;
  • Осуществление работы с дебиторской задолженностью.
Требования:
  • Высшее образование станет вашим преимуществом;
  • Наличие опыта работы в обслуживании/сопровождении клиентов;
  • Грамотная устная/письменная речь;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
Условия:
  • Работа в крупнейшем в России провайдере цифровых услуг и решений;
  • Оформление согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ДМС, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, командировочных);
  • Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
  • Широкие возможности для развития в компании (корпоративный университет, учебный портал, программы обучения);
  • Перспективы роста в рамках направления при условии успешного выполнения задач;
  • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00;
Ключевые навыки
Дебиторская задолженность
Работа с договорами
Бухгалтерский учет
Сопровождение клиентов
Документооборот
Делопроизводство
Составление договоров
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Новосибирск

Специалист back office

Кострома,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
График, удаленная работа, отсутствие нормированного времени смены, сам себе делаешь тайм менеджмент.
Что можно улучшить
Систему KPI показателей, обучение сотрудников с наставником.

Специалист бэк-офиса

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Удобно что график был 2/2,и не так далеко от дома,ещё удобно работать по договору ГПХ
Что можно улучшить
Работа с заявками на подключение услуг с исходящими вызовами,так ещё добавили входящие вызовы от контактного центра который плохо справлялся с нагрузкой

Офис-менеджер

Самара,
апрель 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Был хороший супервайзер, позитивный, поддерживающий и мотивирующий.
Что можно улучшить
Доход, так как он очень печальный.
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 637 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить