Руководитель проектов по оптимизации бизнес-процессов
Общий Центр Обслуживания Ростелеком – это большая команда профессионалов в сферах бухгалтерского, налогового, кадрового учета, закупок, анализа данных и информационных технологий.
Для реализации проекта по доработке текущих ERP систем и оптимизации бизнес-процессов ОЦО ищем эксперта, готового привнести свой опыт в нашу компанию и стать частью больших перемен.
Обязанности:
- Формирование предложения для повышения эффективности работы, оптимизации, автоматизации и роботизации бизнес-процессов подразделения с целью повышения производительности и качества работы
- Внедрение и оптимизация бизнес-процессов в том числе разработка целевых схем и описания
- Разработка функциональных требований к ИТ-системам, координация работы по доработкам информационных систем (Oracle, ЕСЭД, АПД)
-
Выстраивание бизнес-процессов и SLA по взаимодействию при приеме на обслуживание, при переводе сложных учетных систем на целевые решения
-
Координация взаимодействия со смежными проектами
-
Участие в кросс-функциональных проектах по автоматизации и роботизации бизнес-процессов
-
Разработка плана обеспечения непрерывности бизнеса: выделение и ранжирование значимых для бизнеса процессов и определение требования к ним по непрерывности
- Опыт работы в роли менеджера проектов от 2-лет
- Понимание принципов автоматизации бухгалтерских процессов
- Опыт работы с ERP-системами
- Высшее образование
- Работа в лидирующей, динамичной компании на рынке телекоммуникационных услуг (штат сотрудников более 100 000 человек)
- Официальное оформление в штат компании
- Официальная заработная плата: фиксированный оклад + годовая премия 8%
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15
- Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать экспертизу от коллег
- Эффективная система наставничества позволит Вам быстрее адаптироваться в компании
- Развитие в компании - корпоративный университет, учебный портал, программы обучения, доступ к известным библиотекам и реальная возможность карьерного роста
- Дополнительные социальные льготы и компенсации по принципу «кафетерии льгот»
Мы заботимся о вашем настоящем, чтобы вы могли строить свое будущее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).