Руководитель группы технической поддержки
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
- осуществлять полный цикл управления командой;
- поддерживать текущие процессы в команде, анализировать слабые зоны;
- контролировать выполнение показателей подразделения;
- разрабатывать и реализовывать проекты по развитию процесса поддержки клиентов;
- обеспечивать кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями;
Что мы ждём от кандидата:
- высшее/среднее техническое образование в сфере связи или ИТ;
- опыт управления командой от года;
- знание принципов работы и построения фиксированных сетей;
- способность выстраивать бизнес процессы;
Мы предлагаем:
- оформление в штат компании;
- совокупный доход: оклад + квартальная премия в размере 25% от оклада по результатам выполнения KPI;
- удаленка;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница сокращенный день);
- ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
- страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
- отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день
- компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
- подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Руководитель группы # B2O # B2G # B2C # поддержка клиентов # оптимизация бизнес-процессов # МТС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по информационному обслуживанию
Специалист технической поддержки
Условия удаленной работы