Старший инженер (мониторинг)
-
Взаимодействие с подразделением эксплуатации по вопросам аварийных ситуаций;
-
Организация и контроль решения сетевых инцидентов в зоне ответственности;
-
Координация, контроль планово-предупредительных, планово-профилактических и аварийных работ;
-
Отчетность и наполнение базы знаний;
-
Координация, нотификация и эскалация аварийных и предаварийных ситуаций.
- Высшее образование;
- Понимание и опыт работы с сетевым оборудованием;
- Понимание принципов построения сетей связи;
- Понимание специфики обеспечения безаварийной работы оборудования;
- Знание сетевых технологий PON, Ehernet, xDSL;
- Знание сетевых моделей OSI, TCP/IP;
- Приветствуется опыт работы с оборудованием вендоров Juniper, Huawei, Qtech, Raisecom, Eltex, ZTE, Cisco, Nokia.
- Работа в Ростелекоме —это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
- Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад + квартальные и годовые премии;
-
Сменная работа, Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по графику (сутки/трое) с 9.00 до 9.00 или 2/2;
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
- Медстраховка после испытательного срока (телемедицина), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Ведущий специалист по работе с операторами связи
Приятно было работать в новом, хорошем офисе в центре города. Никогда не было проблем с оснащением орг.техники, выделением ноутбуков для удалённой работы.
Во время пандемии сразу вывели на удалённую работу и после окончания руководители были не против гибридного графика для сотрудников.
Руководство с пониманием относилось к житейским ситуациям, готовы были помочь в сложных ситуациях как в жизненных, так и в рабочих.
Коллектив внутри отдела положительный, почти сплочённый. Возникали иногда конфликтные ситуации с сотрудниками, которые не умели контролировать себя и свои эмоции, но это частные ситуации.
В общем и целом работать было нормально.
Очень не приятно то, что за сотрудников компания не держится и не готова предлагать лучшие условия.
Грустно, что в компании работает огромное множество старых матёрых сотрудников, которые не хотят развиваться, не хотят принимать изменения, которые происходят в компании. Сталкивалась с такими личностями, которые работали в Ростелеком более 10-15 лет и считали, что все должны подстроится под них, под их привычный принцип работы. Такие личности, к сожалению, есть везде.