Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий оператор call-центра

до 22 000
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бeз опыта? Moжно!

Eсли Вы хотите cовмeщать c учeбoй и иметь доxoд без oгpaничeний, тo Вам к нам!

Приxoдите вмеcтe c друзьями, pекомендуйте нac, за кaждoго друга - вoзнaгpаждениe 3000 pублeй!

Обязанноcти:

Kонсультировaть клиентов по услугам компании (интернет и тв тарифам, скидкам и акциям компании, искать клиентов не нужно);

‍Оформление заявок в системе.

Условия:

✅Возможно совмещать с учебой;

✅ Быстрый карьерный рост;

✅ Бесплатное корпоративное обучение.

Требования:

✅Опыт не требуется, мы готовы обучить всему ;

✅Коммуникабельность;

✅Наличие свободного времени утром, днем либо вечером.

Хотите попасть в нашу дружную команду?

Ждём ваш отклик или звонок!

Вакансия опубликована: сегодня, Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор на телефоне
от 15 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Чебоксары,
13 ноября 2024
Оператор call-центра
16 000 - 18 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Чебоксары,
19 ноября 2024

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
ничего хорошего от этой компании ждать не приходится дно полнейшее
Что можно улучшить
все что можно улучшить начиная оттработников

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Четкое выполнение обязательств, график, работа в команде, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и руководством, программное обеспечение, алгоритмы решений

Оператор call-центра

Екатеринбург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Свободный график, хорошее отношение к работникам, после месяца работы есть возможность уйти на удаленку
Что можно улучшить
хотелось бы добавить минимальный оклад
Ростелеком
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 284 отзывов
76% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
41% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор Ростелеком
до 26 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор
до 25 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить