Оператор контактного центра
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы – центр помощи клиентам Газпромбанка. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность. И сейчас мы в поиске целеустремленных и энергичных коллег, готовых начать карьеру и развиться в банковской сфере
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
- График по 4 часа в день;
- Конкурентный уровень заработной платы (оклад + ежемесячный бонус);
- Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, годовой бонус, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
- Сменный график работы - на выбор: 2/2, 5/2 (по 4 часа);
- Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
- Профессиональное обучение и тренинги за счёт банка;
- Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
- Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
- Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обрабатывать заявки, поступившие от клиентов на получение банковских продуктов;
- Консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам и совершать продажи (без поиска клиентов).
ЧТО ВАЖНО ДЛЯ НАС:
- Грамотная речь и умение быстро и четко выражать свои мысли;
- Дисциплинированность и стрессоустойчивость;
- Желание расти и развиваться в Банке ТОП-3;
- Если нет опыта – не страшно, всему научим.
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 367 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший старт для начинающих специалистов по работе в банке.Есть ДМС. Отличное руководство и коллектив. Во всем помогают и подсказывают.
Постоянные обучения по продуктам.
Время на работе пролетает быстро
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить оклад.Ненормированный рабочий день сделать нормированным.
Специалист по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
1. Интересный соц пакет 2. Зарплата средняя по рынку
3. Премии с момента трудоустройства
4. Неплохой коллектив
Что можно улучшить
1. Очень много бюрократии2. Много бумажной волокиты, что усложняет работу сотрудникам и увеличивает ожидание клиентов
3. Некоторые руководители абсолютно не соответствуют своей должности, но при этом сидят годами на месте, когда есть действительно опытные кандидаты с большими знаниями
4. Очень смутно развивают своих сотрудников.
Коучей по банковским продуктам в некоторых планах стоило бы получше подготовить перед вебинарами, и сократить кол-во «воды» в курсах
5. Полно разных программ для работы, которые периодически виснут, и доступ в них вы получите не сразу после прихода, а будете ждать неизвестно сколько
6. Есть переработки. Ваш рабочий день по договору не будет соответствовать фактическому.
Например, рабочий день до 19, но сидеть будете до 20, если не больше
7. Не маленькая текучка. Наставником нового сотрудника является такой же обычный «рядовой», который еще сам не до конца всё знает.
Руководитель особо не печется за успешное прохождение адаптации до того момента, пока с него лично за это не спросят и чувствуешь себя брошенным.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность и современный офис, такси после поздних смен, бонусы
Что можно улучшить
Заработную плату и внутренние предложения по банковским продуктам для сотрудников
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра — 75 000 ₽
На основании 367 отзывов
19 000 ₽
120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
84%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
47%
Удаленная работа
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
16%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
15%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
35 000 - 47 000 ₽
Оператор call-центра
16 000 - 18 000 ₽
Оператор саll-центра
30 000 - 40 000 ₽
Оператор входящей / исходящей линии
35 000 - 47 000 ₽
Оператор на телефоне
от 15 000 ₽