Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – центр помощи клиентам Газпромбанка. Мы ценим каждого клиента, дорожим нашим имиджем и гарантируем стабильность. И сейчас мы в поиске целеустремленных и энергичных коллег, готовых начать карьеру и развиться в банковской сфере

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ уже на этапе обучения;
  • График по 4 часа в день;
  • Конкурентный уровень заработной платы (оклад + ежемесячный бонус);
  • Расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, плюс 5 дней к оплачиваемому отпуску (33 дня в год), стимулирующие выплаты (13-я зарплата, премия ко Дню рождения Банка, годовой бонус, стимулирующая премия к отпуску), материальная помощь;
  • Сменный график работы - на выбор: 2/2, 5/2 (по 4 часа);
  • Возможность удаленной работы после обучения. Всё необходимое оборудование для работы из дома мы предоставляем;
  • Профессиональное обучение и тренинги за счёт банка;
  • Быстрый карьерный рост - всё зависит от тебя! Возможность повышать свой оклад каждые 3 месяца;
  • Яркая корпоративная жизнь – мастер-классы, квесты, тематические игры с ценными призами, праздники и развлечения для сотрудников, фруктовые пятницы;
  • Новый комфортный офис в центре города с оборудованными кухнями, зонами отдыха и релакса.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Обрабатывать заявки, поступившие от клиентов на получение банковских продуктов;
  • Консультировать клиентов по банковским продуктам и услугам и совершать продажи (без поиска клиентов).

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ НАС:

  • Грамотная речь и умение быстро и четко выражать свои мысли;
  • Дисциплинированность и стрессоустойчивость;
  • Желание расти и развиваться в Банке ТОП-3;
  • Если нет опыта – не страшно, всему научим.

МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа в команде
Навыки продаж
Активные продажи
Консультирование клиентов по телефону
Грамотность
Консультативные продажи
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Начинающий оператор call-центра
до 22 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Чебоксары,
вчера
Администратор Колл-центра
от 25 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МЦ Радужный
2,3 1 отзыв
Чебоксары,
18 ноября 2024

Начальник отдела по работе с проблемной задолженностью юр.лиц и ИП

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Условия работы, эффективная постановка целей, грамотное планирование, ДМС, отдых, компенсации.
Что можно улучшить
Уровень дохода, льготное кредитование. Остальное на высоком уровне.

Аналитик

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
ДМС, руководство, Корпоративные плюшки в виде скидок в разных магазинах, отелях, обучение
Что можно улучшить
Возможность роста как горизонтального, так и вертикального, бизнес процессы

Управляющий директор

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Высокий уровень оплаты труда, комфортные условия работы особенно в части удаленке
Что можно улучшить
Очень бюрократичная организация, много процессов требуется выполнять ради самих процессов
Газпромбанк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 906 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
47% Профессиональное обучение
44% Удаленная работа
31% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
15% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор саll-центра
30 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на телефоне
от 15 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на социологические опросы в офис (не продажи)
35 000 - 35 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить