Специалист (дистанционный сервис)
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.
Мы ищем в свою команду специалиста по дистанционному сервису – человека, который усилит команду по работе с клиентами малого и среднего бизнеса. Нам нужен тот, кто нацелен на результат быстро и качественно отработает заявку клиента.
Обязанности:
- Дистанционное сервисное обслуживание юридических лиц сегмента В2В/В2G (выполнение операций в информационных системах :смена тарифного плана, отключение услуг, замена сим карт, переоформление услуг на другое ЮЛ, смена реквизитов)
- Базовые знания WORD, Excel
- Умение работать с большим объемом информации
- Желание изучать что-то новое
- Грамотная речь
- Полностью белая заработная плата
- Стабильный график работы 5/2
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Обучение за счет компании с возможностью развития: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникаций с клиентами, доступ к электронным библиотекам
«Ростелеком» – это территория возможностей и технологий, которые позволят тебе формировать цифровой ландшафт страны, раскроют твой потенциал и изменят твоё профессиональное будущее
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).