Специалист по делопроизводству
Компания "ТетраТранс" - стабильная компания с проверенной репутацией, щедро вознаграждающая таланты. Вместе мы строим будущее в контейнерной логистике. 15 лет на рынке, входит в ТОП-10 контейнерных операторов России. 7 филиалов в РФ и 1 в Китае, 5 собственных контейнерных терминалов.
Основные задачи:
- Заполнение отчётов;
- Расчет и проверка реестров по оказанным услугам;
- Работа в Cargo 1С (занесение контрагентов, договоров, заведение заказов, формирование счетов и закрывающих документов и пр.);
- Обмен документами с контрагентами;
- Учёт и разнесение расходов подразделения;
- Контроль оплаты платежей;
- Выполнение дополнительных поручений руководителя.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в 1С, Битрикс24;
- Ты коммуникабелен, внимателен, организован, усидчив.
- Вводные знания бухгалтерского и финансового учёта;
- Опыт помощником закупщика, помощником руководителя, ассистентом будет преимуществом.
- Оформление по ТК РФ;
- Оплата: оклад 50000 рублей;
- Работу в молодом, дружелюбном коллективе;
- График 5/2 c 9:00 до 18:00;
- Возможность профессионального, карьерного роста;
- Яркая корпоративная жизнь (корпоративные праздники, командный спорт и т.д.);
- Корпоративные скидки на фитнес;
- Подарки ко дню рождения и детям на Новый год;
- Программа поддержки здоровья.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).