Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки и обработки социальных медиа

от 54 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет:) Мы – команда чата Ростелекома, которая занимается обслуживанием клиентов на территории Москвы, и мы невероятно любим нашу работу! Мы ценим наших клиентов и любим помогать им во всем, поэтому нам нужен сотрудник, готовый броситься в огонь и воду им на помощь. Как говорится: «Вот в начале ОНИ, а потом Ариана Гранде, Леди Гага и все остальные…», так и у нас с клиентами! Забудь об излишней официальности, мы помогаем не только решать возникшие трудности, но и поднять настроение. Говорим «нет» старым правилам и смело идем навстречу новым тенденциям - живое общение, гифки, улыбки и, конечно же, котики <3

Что нужно будет делать:

  • обрабатывать входящие сообщения в чат-поддержке;
  • изучать много новой информации об услугах, процессах и работе в разных базах;
  • собрать папку картинок с котами, чтобы поразить ими наших клиентов;
  • если ты наберешься достаточного опыта и соберешь внушительную базу смешных картинок в чате, то возможен рост до хранителя наших соц. сетей (в комплекте предоставляется похвала, овации и дополнительное пространство для самосовершенствования).

Что мы предлагаем взамен:

  • функционал будет осуществляться для дочерней организации;
  • график: полная занятость (2/2 с 09:00-21:00 или 12:00-00:00);
  • удаленная работа после обучения (2-4 недели нужно поработать в офисе - Санкт-Петербург, м. Кировский завод);
  • возможность совмещения работы с учебой;
  • стабильная оплата труда без каких-либо задержек;
  • оформление по ТК РФ в день приема (оплачиваемые отпуска и больничные+ ежемесячная премия);
  • возможность расти выше и выше;
  • дружелюбный коллектив и начальство :)
  • комфортный офис, пешая доступность от метро, комната отдыха, корпоративные мероприятия, различные тренинги для повышения квалификации.

Будет отлично, если ты:

  • умеешь грамотно и понятно излагать свои мысли, чтобы это поняла чья-то мама;
  • любишь чатиться и всегда знаешь, как найти подход к людям, следишь за трендами, можешь поговорить об играх, кино, погоде и о том, кто не умер в конце Драйва;
  • пользуешься телеграмом (это наш основной канал связи);
  • знаешь английский (но это не обязательно);
  • можешь сходу назвать три своих любимых мема, либо точно знаешь, что на данный момент стало трендом в ТикТоке;

Ты нам не подходишь, если:

  • тебе кажется, что все должно идти строго по регламенту (шаг влево, шаг вправо – расстрел);
  • ты не хочешь вникать в вопросы клиента и просто ждешь, когда он закончит разговор;
  • ты не готов вносить что-то новое и всегда плывешь по течению (это не плохо, но не наш формат).
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
75 000 - 78 000 ₽
Интернет Системы
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
ПИКАССО
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 461 отзыв по этой специальности

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Лёгкость вступления в должность. Море обучения. В основном хорошие супервайзера
Что можно улучшить
Уровень дохода. Систему штрафов снизить. Повысить время для обработки обращений

Инженер технической поддержки

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Колектив , ДМС, скидки на услуги связи.
Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Побольше времени на отдых на смене, пересмотреть схему обработки заявок.
Увеличить зп

Инженер 2 линии технической поддержки

Калининград,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, стабильная зарплата...
Что можно улучшить
Улучшить можно следующее: повысить зарплату, Т.к. За 25 тысяч рублей работать не реально, очень много возложенно обязанностей.
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат-поддержки и обработки социальных медиа — 30 250
На основании 461 отзыв
19 000 ₽ 57 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 261 отзыва
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания