Специалист службы поддержки
75 000 - 78 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы - оператор мобильного интернета, более 10 лет на рынке, 40 000 абонентов по всей России.
В связи с ростом нам требуется специалист службы поддержки. Всему научим, поддержим на старте.
Что нужно делать?
- Информационно-техническая поддержка абонентов по телефону и в мессенджерах (только входящие обращения);
- Помогать менять тариф, подключать/отключать опции, проверять качество сигнала и т.п.;
- Заполнение данных в учётных программах.
Что мы ждём от тебя?
- Хорошая дикция, четкая и грамотная речь;
- Умение быстро и самостоятельно усваивать информацию;
- Дружелюбность, вежливость, психологическая устойчивость, клиентоориентированность;
Что мы предлагаем?
- Работа в офисе на полную занятость;
- График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00 - по московскому времени, есть 5-6 ночных смен в месяц (из дома);
- Белая заработная плата: оклад 56 000 рублей на руки + премия за выполнение показателей качества обслуживания 20 000 рублей + доплата за ночные смены 20% + отсутствие штрафов;
- Годовой бонус к зарплате, ДМС, регулярные профессиональные конкурсы с денежными призами, подарки на дни рождения;
- Прозрачный карьерный рост в динамичной компании.
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (Технологический институт-2)
59 000 - 77 000 ₽
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
до 75 000 ₽
Инженер удаленной поддержки (бытовая техника)
от 70 000 ₽
Оператор технической поддержки
от 63 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТК Лето)
70 000 - 91 000 ₽