Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентскому сервису (ТЦ "Заневский Каскад")

58 000 - 99 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься:

  • Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов
  • Работой с обращениями клиентов
  • Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п.
  • Работой с рекламациями от клиентов
  • Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом
  • Оперативным решением проблем, жалоб от клиента, касаемо товара и услуг компании
  • Выбором лучшего способа для быстрого решения инцидентов
  • Работой с претензиями и обратной связью клиентам
  • Консультированием и информированием клиентов по правилам покупки, возврата и обмена товара
  • Работой с АСЦ, службами доставки и установки техники. Ты - связующее звено между клиентами и АСЦ, службой доставки, установки и т.п.

С НАМИ ТЕБЯ ЖДУТ:

  • Все возможности для того, чтобы ты стал классным специалистом
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня по ТК РФ (оплата больничных и отпусков)
  • Белая заработная плата, которая складывается из окладной части +% от продаж.
  • Бонусы за привлечение друзей в команду
  • Обучение от новичка до профессионала за 8 недель, до директора магазина - за 1 год
  • Работа рядом с домом, удобный график работы
  • Развитая корпоративная культура: скидки для сотрудников компании, приложение BestBenefits- дополнительная мотивация от партнёров (агрегатор скидок, с помощью которого можно получить выгодные предложения на покупку техники, доставку еды, оплату обучения, бронирование путешествий и многое другое)

МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Любовь к людям и желание им помогать
  • Стремление работать и зарабатывать
  • Готовность развиваться и покорять новые вершины
  • Умение работать в команде
  • Тебе нравятся новые технологии



ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ ГОТОВЫ ТЕБЯ ОБУЧИТЬ!

Чтобы ты имел опыт работы на должностях: продавец – консультант, менеджер по продажам, специалист офиса продаж, менеджер по работе с клиентами, менеджер в салоне связи, а также опыт работы в таких компаниях, как: М.Видео, Mvideo, Эльдорадо, DNS, ДНС, МТС, Теле2, РТК, Ростелеком, Билайн, Евросеть, Связной, Мотив, Первый Сотовый, , Tele2, Samsung, re:Store, Технопарк и в других магазинах цифровой и бытовой техники.

#начинающий специалист #продавец консультант #специалист по продажам #менеджер по работе с клиентами #салон связи #кассир #сотовая связь #продавец #безопыта #агентпопродажам #мегафон

Ключевые навыки
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (Технологический институт-2)
59 000 - 77 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Новая
Нет опыта
Специалист по клиентскому сервису ТЦ Меркурий ( Савушкина)
49 000 - 64 000 ₽
М.Видео-Эльдорадо
Новая
Нет опыта

Специалист по сопровождению клиентской доставки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Дмс, система лояльности,удоброе месторасположение, открытая система премирования,
Что можно улучшить
Зарплаты меньше рыночных, рабочий инструмент ( сложности доработок), отсутствие обсуждений внутри отдела общих рабочих моментов, отсутствие корпоративов

Специалист по работе с клиентами

Самара,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Хороший коллектив. Условия труда очень хорошие. Повыше бы зарплату
Что можно улучшить
Понимание сотрудников. Работа удаленно.

Специалист по работе с корпоративными клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отличный работодатель , своевременная оплата труда, хорошая мотивация, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Улучшить корпоративную культуру.
М.Видео-Эльдорадо
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 918 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
77% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
50% Гибкий рабочий график
46% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
35% Медицинское страхование
19% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
9% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания