Администратор отдела диспетчеризации
Обязанности:
- За день до подключения абонентов звонить клиентам и подтверждать дату и время визита мастера-инсталлятора;
- Принимать входящие звонки от клиентов, которые желают изменить дату подключения или внести изменения в тарифный план;
- Координировать и помогать в решении вопросов мастеру-инсталлятору во время выезда к абоненту;
- Предлагать клиентам дополнительные услуги или оборудование.
Условия:
- Работа только с "тёплыми" клиентами
- Индивидуальный график: 5\2, 2\2 (возможен гибкий от 4-х часов в день);
- Крупная стабильная Государственная компания;
- Стабильный доход специалистов от 50 тыс. руб.;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Комфортный и современный офис.
Требования:
- Грамотная речь;
- Уверенные навыки владения компьютером;
- Многозадачность, обучаемость;
- Позитивность и желание помогать;
- Желание зарабатывать;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то оставляй отклик или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, программист, диспетчер, секретарь, офис-менеджер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).