Администратор отдела координации
Обязанности:
- Подтверждать заявки, оставленные клиентами(менеджер уже продал услуги, ваша задача - сверить данные);
- Согласовывать дату и время визита мастера-инсталлятора;
- Вносить заявки в систему компании;
- Предлагать дополнительные услуги.
Требования:
-
Грамотная речь;
-
Уверенные навыки владения компьютером;
-
Многозадачность, обучаемость;
-
Позитивность и желание помогать;
-
Желание зарабатывать;
-
Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Условия:
-
Работа в крупной стабильной Государственной компании;
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Оплачиваемое корпоративное обучение;
-
График работы 2/2 с 9:00-21:00
-
Комфортный и современный офис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Ведущий специалист по работе с клиентами
хорошей компании, когда занимаешься любимым делом, время летит незаметно. Привлекает то,
что здесь есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Развита
система наставничества и обучения. Замечательный коллектив, коллеги доброжелательные,
всегда готовы прийти на помощь. Руководство компании – профессионалы высокого уровня, к
сотрудникам относятся лояльно. Прекрасно выстроена система мотивации персонала. Стабильная
заработная плата, полностью белая, выплачивается точно в срок 2 раза в месяц, предоставляется
полный соцпакет и ДМС. Созданы комфортные условия для эффективной работы. Компания
активно развивается, есть много проектов, в которых можно принять участие. Активно пользуюсь
услугами компании, которые можно подключить с 50% скидкой. Довольна высокой скоростью
интернета, работает стабильно. Рекомендую компанию для трудоустройства.