Специалист технической поддержки 2 Линии
от 45 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Специалист технической поддержки 2 Линии (удалённо)
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Ростелеком ищет Специалиста технической поддержки, который усилит команду поддержки блока технической инфраструктуры.
Обязанности:
- Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической поддержки;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг;
- Выполнение требований по качеству обслуживания согласно Стандартов Обслуживания Клиентов.
Требования:
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Владеть знаниями основ построения сети, знаниями основных ОС, быть уверенным пользователем ПК;
- Готовность к гибкому графику работы.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций приветствуется;
Условия:
- Начало карьеры в крупнейшем в России интегрированном провайдере цифровых услуг и решений: делайте жизнь миллионов людей лучше с помощью технологий и развивайтесь за счет объемных и интересных задач;
- Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удаленная работа, график работы сменный с плавающими выходными, гибкое начало рабочего дня;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1143 отзыва по этой специальности
Руководитель направления
Сыктывкар,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив хороший, есть возможность развиваться(много курсов обучения, web тренинги и т.п.)
Что можно улучшить
Низкая ЗП по рынку, уровень проплаченности на рук. позициях в районе 70-80% от рынка. HR BP не работает с людьми
Кризис-менеджер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Нравится, что есть обучающие программы, и собственная онлайн библиотека, а также различные бонусы и подарки за выполнение показателей по качеству
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, своевременные выплаты без задержек.
Старший аналитик
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работать из любого города, полностью удаленный формат работы.
Что можно улучшить
Невысокая заработная плата, нет возможности развиваться внутри компании. Развиваться дают только сотрудникам, которые работают там более 5-10 лет. А новичков не включают ни в один проект.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки 2 Линии — 116 750 ₽
На основании 1 143 отзыва
19 000 ₽
315 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 348 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра/Оператор чат поддержки
от 60 000 ₽
Специалист по анти-фрод поддержке клиентов
от 38 000 ₽
Специалист по обслуживанию клиентов В2В
43 000 - 50 500 ₽
Специалист технической поддержки (без продаж)
47 000 - 54 000 ₽