Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (без продаж)

47 000 - 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания.

Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов!

С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.

Что мы предлагаем:

  • гарантированный доход 46 150 на старте (35 500 оклад + 10 650 премия);
  • отсутствие продаж;
  • надбавка +20 % к часу за работу после 22:00;
  • гибкий график по 9 или 12 часов c гарантированно парными выходными;
  • работа в полностью удалённом формате;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • прозрачная матрица карьерного роста уже через 6 месяцев работы;
  • оплата услуг домашнего интернета;
  • оформление по ТК РФ.

Что нужно делать:

  • принимать входящие звонки от наших действующих клиентов;
  • осуществлять техническую поддержку клиентов (проблемы с сигналом/телевещанием);
  • консультировать и решать проблемы с оплатой услуг.

Наши преимущества:

  • оплачиваемое обучение под руководством опытного наставника;
  • отсутствие стажировок и испытательного срока;
  • отсутствие продаж и исходящего обзвона;
  • отсутствие штрафов;
  • гарантированная поддерживающая премия в первый месяц работы;
  • развитая корпоративная культура, бонусы и подарки от компании;
  • оплачиваемая поездка в Санкт- Петербург лучшим сотрудникам по итогам квартала;
  • + 3000 р. к ЗП за каждого приведенного друга в компанию;
  • возможности для развития и карьерного роста.

Мы развиваем наши кадры, и переводим на ведущие позиции только внутри компании!

Для работы тебе понадобятся:

  • компьютер или ноутбук на операционной системе Windows 10 или 11;
  • стабильный проводной или Wi-Fi интернет;
  • проводная USB-гарнитура (микрофон и наушники);
  • рабочее место, где не будет постороннего шума.

Откликайся, звони, пиши нам на почту и становись частью нашей команды!

Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Билайн, Ростелеком, Теле 2, ЭР-Телеком, Мегафон, МТС, Яндекс, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие Банк, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС, VOXYS на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператор КЦ, специалист КЦ, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджер по продажам.

Но если нет - не страшно, мы всему научим.

# Контакт-центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall-центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # удаленная работа # оператор # администратор # менеджер # удаленка # удаленно # специалист поддержки # техподдержка # консультирование # начинающий специалист # без опыта # из дома # на дому # сервис # работа в триколор # работа официально # входящая линия # без продаж # обработка заявок

Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Специалист входящей линии (без продаж)
47 000 - 54 000 ₽
Триколор
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по обслуживанию клиентов В2В
43 000 - 50 500 ₽
Ростелеком Контакт-центр
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Идут всегда навстречу, быстрый рост, удобный график. Работа из дома
Что можно улучшить
Программу для удаленного доступа, так как бывали сбои. В целом все хорошо

Специалист центра обслуживания клиентов

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Четкий график работы,комнаты отдыха ,большой и почти дружный коллектив ,возможность общения со старшими сотрудниками ,выделенное время на обед ,белая з/п
Что можно улучшить
Добавить больше регламентированных перерывов ,не очень развита возможность получения повышения

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю в компании
4,5
Что нравится
Удалённая работа. Вцелом лояльное руководство. Можно выбрать подходящий график работы.
Что можно улучшить
Недостаточно отдыха. Добавить перерыв в смену оператора.
Триколор
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (без продаж) — 36 000
На основании 46 отзывов
22 000 ₽ 75 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 303 отзывов
92% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
66% Наличие кухни, места для обеда
62% Удаленная работа
44% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
39% Медицинское страхование
34% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
14% Компенсация питания
10% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (без холодных продаж)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно