Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (без холодного поиска)

45 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Юридическая служба «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ» - компания федерального масштаба, в рамках которой работают подразделения в 38 городах в количестве более 600 высококвалифицированных сотрудников.
С 2014 года ЕЦЗ успешно отстаивает интересы своих клиентов в самых различных видах права по всей России - семейные, трудовые, имущественные споры, защита прав потребителей и заемщиков, и др.
За годы работы компания "Единый Центр Защиты" уже не раз продемонстрировала свою надежность как клиентам, так и сотрудникам в условиях кризиса.
Ежедневно сотни людей по всей стране обращаются к нам за защитой и помощью.
Есть отличная возможность вместе изменить мир к лучшему, развиваться и оттачивать мастерство внутри сплоченного коллектива профессионалов, и, конечно, помимо бонусов в карму, радовать себя достойным уровнем дохода!

Мы не "навязываем" своих услуг и не занимаемся "холодными" звонками, работаем только на входящем потоке клиентов без поиска и привлечения!

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение записи на первичный прием;
  • Ведение работы с теплой базой клиентов, заинтересованных в получении юридической помощи (никаких холодных звонков и поиска клиентов!);
  • Заполнение карточки клиента в crm-системе.

Работа, не выходя из дома!

  • Даем обучение с нуля. Опыт не нужен. Юристом быть не надо.
  • За каждым новым сотрудником закреплен наставник, который поддержит и поможет показать результат с первых дней.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы оператором контактного центра приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, грамотная письменная и устная речь;
  • Умение эффективно организовывать свое время и работать в команде;
  • Готовность к обучению.

Работа удаленная, поэтому важно:

  • Наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков;
  • Наличие стабильного высокоскоростного интернета (мобильный интернет не подойдет);
  • Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры.

КОМПАНИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ по Трудовому Договору (НЕ ГПХ, НЕ САМОЗАНЯТОСТЬ);
  • Полностью удаленный формат работы;
  • Гибкий график работы - 2/2 с 7-00 до 19-00,с 8-00 до 20-00 или с 9-00 до до 21-00 мск часовой пояс;
  • Заработная плата оклад + kpi;
  • Выплаты заработной платы стабильно 2 раза в месяц;
  • Стабильный объем работы без поиска, привлечения и "холодных" звонков;
  • Комфортный старт и вхождение в должность (обучение продукту, поддержка руководителя на этапе адаптации и в дальнейшей работе, развитая культура обратной связи);
  • Бонусы и подарки на День Рождения и другие праздники;
  • Быстрый карьерный рост при наличии соответствующих способностей и амбиций с любой занимаемой должности, возможность перевода в другой отдел и даже переезда в другой город.

Будем рады видеть в нашем коллективе ответственных, инициативных и позитивных сотрудников, нацеленных на профессиональный рост и долгосрочную работу!!!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
CRM
Грамотная речь
Ориентация на результат
Навыки работы с возражениями
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор Call-центра (удаленно)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридическая компания До Нуля
4,2 30 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оператор call-центра
25 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INGURU.RU
4,5 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Уже пошёл второй год, как я работаю в этой юридической компании. Всегда мечтала работать в этой сфере и когда освободилось вакантное место, я подала резюме. Мне позвонили и предложили подъехать на собеседование. Взяли на испытательный срок 1 месяц. Хорошо, что я успела себя зарекомендовать, как хороший сотрудник. И с тех пор здесь работаю. От работы получаю удовольствие. Меня всё в работе устраивает. У нас конкурентоспособная зарплата и хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Меня всё в работе устраивает. У нас конкурентоспособная зарплата и хорошие условия труда. Придраться не к чему.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В компании работать нравится, потому то я вижу, что меня тут ценят как сотрудника. Коллектив попался очень хороший, если что помогают и подсказывают. Брали меня сюда с не очень большим опытом, за последнее время я обогатилась и много новых знаний получила. Есть возможность развиваться, проходят обучения, мы постоянно в курсе последних изменений законодательства. Все официально, зарплата белая. Это радует, конечно, и говорит о надежности компании.
Что можно улучшить
Все официально, зарплата белая. Это радует, конечно, и говорит о надежности компании, поэтому серьезных минусов не могу выделить

Менеджер по работе с клиентами

Ростов-на-Дону,
февраль 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Все честно, если работаешь и хорошо работаешь, то и выплатами не обидят. Много нюансов в построении рабочего процесса и взаимодействии с вышестоящим руководством, но так везде. Рекомендую, положительный опыт работы в этой компании.
Что можно улучшить
Взаимодействие руководителей и работников компании.
Единый Центр
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
74% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
55% Профессиональное обучение
51% Наличие кухни, места для обеда
47% Оплата больничного
47% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
36% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (не продажи)
30 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра (без холодного поиска и привлечения)
45 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job