Оператор call-центра (без холодного поиска)
Юридическая служба «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ» - компания федерального масштаба, в рамках которой работают подразделения в 38 городах в количестве более 600 высококвалифицированных сотрудников.
С 2014 года ЕЦЗ успешно отстаивает интересы своих клиентов в самых различных видах права по всей России - семейные, трудовые, имущественные споры, защита прав потребителей и заемщиков, и др.
За годы работы компания "Единый Центр Защиты" уже не раз продемонстрировала свою надежность как клиентам, так и сотрудникам в условиях кризиса.
Ежедневно сотни людей по всей стране обращаются к нам за защитой и помощью.
Есть отличная возможность вместе изменить мир к лучшему, развиваться и оттачивать мастерство внутри сплоченного коллектива профессионалов, и, конечно, помимо бонусов в карму, радовать себя достойным уровнем дохода!
Мы не "навязываем" своих услуг и не занимаемся "холодными" звонками, работаем только на входящем потоке клиентов без поиска и привлечения!
Чем предстоит заниматься:
- Ведение записи на первичный прием;
- Ведение работы с теплой базой клиентов, заинтересованных в получении юридической помощи (никаких холодных звонков и поиска клиентов!);
- Заполнение карточки клиента в crm-системе.
Работа, не выходя из дома!
- Даем обучение с нуля. Опыт не нужен. Юристом быть не надо.
- За каждым новым сотрудником закреплен наставник, который поддержит и поможет показать результат с первых дней.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы оператором контактного центра приветствуется;
- Коммуникабельность, ответственность, грамотная письменная и устная речь;
- Умение эффективно организовывать свое время и работать в команде;
- Готовность к обучению.
Работа удаленная, поэтому важно:
- Наличие оборудованного рабочего места без посторонних звуков;
- Наличие стабильного высокоскоростного интернета (мобильный интернет не подойдет);
- Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры.
КОМПАНИЯ ГОТОВА ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ по Трудовому Договору (НЕ ГПХ, НЕ САМОЗАНЯТОСТЬ);
- Полностью удаленный формат работы;
- Гибкий график работы - 2/2 с 7-00 до 19-00,с 8-00 до 20-00 или с 9-00 до до 21-00 мск часовой пояс;
- Заработная плата оклад + kpi;
- Выплаты заработной платы стабильно 2 раза в месяц;
- Стабильный объем работы без поиска, привлечения и "холодных" звонков;
- Комфортный старт и вхождение в должность (обучение продукту, поддержка руководителя на этапе адаптации и в дальнейшей работе, развитая культура обратной связи);
- Бонусы и подарки на День Рождения и другие праздники;
- Быстрый карьерный рост при наличии соответствующих способностей и амбиций с любой занимаемой должности, возможность перевода в другой отдел и даже переезда в другой город.
Будем рады видеть в нашем коллективе ответственных, инициативных и позитивных сотрудников, нацеленных на профессиональный рост и долгосрочную работу!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).