Специалист по работе с инцидентами (координатор проекта)
Специалист по работе с инцидентами – это координатор кросс-функциональной команды, обеспечивающий коммуникацию, администрирование и базовую аналитическую поддержку в рамках специальных проектов.
Функционал:
- Протоколирование рабочих совещаний с участниками проекта;
- Написание официальных писем, формирование проектов поручений;
- Актуализация статусов по проектам;
- Ведение базы знаний по проекту;
- Составление схем бизнес-процессов и моделей данных по проекту;
- Формирование справочно-аналитических и нормативных материалов по проекту (тезисы, справки по инциденту, инструкции, регламенты);
- Рабочая коммуникация с поставщиками данных и другими участниками проекта.
Ожидаемый опыт:
- Опыт проектной деятельности в роли координатора (администратора) проекта;
- Опыт взаимодействия с федеральными и региональными органами власти;
- Опыт участия в разработке цифровых продуктов.
Ожидаемые навыки:
- Высокие аналитические способности;
- Системное мышление, способность обобщать и структурировать информацию;
- Навыки деловой коммуникации, графических и устных презентаций;
- Знание основ матричной структуры управления;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Продвинутые навыки работы с Excel.
Ожидаемые личные качества:
- Готовность к интенсивному формату работы;
- Умение работать в команде;
- Гибкость в решении задач и приоритезации;
- Способность выстраивать доверительные отношения и непрерывную коммуникацию с внешними стейкхолдерами;
- Объективность (способность сглаживать конфликты, не принимая ту или иную сторону и ориентируясь исключительно на факты, проверенные данные и обратную связь);
- Адаптируемость к изменениям.
Мы предлагаем:
- Стать частью динамичной профессиональной команды, чтобы вместе решать важнейшие задачи федерального масштаба;
- Корпоративную культуру, построенную на принципах открытости, поощрения инициативы и стремления к лидерству;
- Уровень оплаты труда по рынку, программа ДМС;
- Современный офис с коворкингом и митинг-румами (м. Киевская).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).