Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов (крупный, средний бизнес)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Активное привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк;
- Проведение холодных звонков для назначения встреч;
- Проведение встреч на уровне генеральных/финансовых директоров, собственников компаний;
- Уверенная презентация Банка и предлагаемых продуктов/направлений сотрудничества;
- Установление устойчивой коммуникации с клиентами для выстраивания долгосрочных отношений.
- Успешный опыт привлечения на обслуживание клиентов-ЮЛ в Банк;
- Опыт в работе корпоративном направлении в Банке, в факторинговой и лизинговой компании будет являться преимуществом;
- Знание продуктов корпоративного бизнеса (РКО, ВЭД, Хеджирование рисков ВЭД, Лизинг, Факторинг, Кредитование).
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- Дополнительный оплачиваемый отпуск;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 414 отзывов по этой специальности
Главный специалист по сопровождению кредитных операций клиентов корпоративного бизнеса
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Коллеги очень добрые, стараются помогать в работе даже новичку. Хороший ДМС с удобным приложением и большим выбором клиник.
Что можно улучшить
Карьерный рост. Убрать переработки или учитывать достойное вознаграждение переработок. А так же интеграция с Т-Банком вселяет страх потери работы.
Ведущий менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Крутой и дружный коллектив, который всегда поможет и подскажет, отличная мотивация и продукты, возможности роста
Что можно улучшить
В данный момент уже ничего улучшить нельзя в связи с обстоятельствами
Главный менеджер прямых продаж
Челябинск,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружелюбная атмосфера, всегда помогут, если возникают сложности, вне зависимости от иерархии, все вовлечены в общее дело от начинающего специалиста, до управляющего. Выстроена прекрасная коммуникация, руководство всегда доступно для обсуждений и предложений. Почти все отделы друг с другом общаются, приятная семейная атмосфера
Что можно улучшить
Можно было бы увеличить корпоративных мероприятий, жаль, что банк закрывается
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 329 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
73%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
47%
Профессиональное обучение
45%
Удаленная работа
42%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
10%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии