Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - поиск и привлечение клиентов сегмента Малого и Среднего Бизнеса на расчетно-кассовое обслуживание и транзакционные продукты ("холодные" звонки);
- консультирование клиентов по банковским продуктам (расчетно-кассовое обслуживание, депозитные, комиссионные продукты и услуги);
- осуществление продаж банковских продуктов клиентам;
- проведение встреч с потенциальными клиентами;
- работа в корпоративной CRM программе.
- высшее / среднее специальное образование;
- опыт работы в продажах в области привлечения юридических лиц в сфере B2B (желателен);
- рассматриваются кандидаты с банковским опытом работы в розничном направлении;
- опыт продаж (желателен).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 1552 отзыва по этой специальности
Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Уровень зарплаты,обучение,система премирования,график работы.
Что можно улучшить
Премирование не поквартальное,а ежемесячное.
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, прозрачные условия, понятные продукты, помощь в обучении, дмс, хороший коллектив, достойный доход
Что можно улучшить
В будущем неплохо было бы объединить некоторые программы в одну, однако ВТБ уже идет к этому
Клиентский менеджер
Тамань,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень продуманные офисы, есть бэк и хорошо оборудованные места отдыха, технологичные рабочие места. Возможно получать неплохой доход даже при невыполнении планов.
Что можно улучшить
Бюрократические проволочки в документообороте и коммуникации между разными структурами банка, скорость работы ИТ-отдела.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 975 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания