Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - поиск и привлечение клиентов сегмента Малого и Среднего Бизнеса на расчетно-кассовое обслуживание и транзакционные продукты ("холодные" звонки);
- консультирование клиентов по банковским продуктам (расчетно-кассовое обслуживание, депозитные, комиссионные продукты и услуги);
- осуществление продаж банковских продуктов клиентам;
- проведение встреч с потенциальными клиентами;
- работа в корпоративной CRM программе.
- высшее / среднее специальное образование;
- опыт работы в продажах в области привлечения юридических лиц в сфере B2B (желателен);
- рассматриваются кандидаты с банковским опытом работы в розничном направлении;
- опыт продаж (желателен).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Казань
Что говорят сотрудники
Все 1441 отзыв по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Новый Уренгой,
октябрь 2024
Что нравится
Очень нравится как развивается банк! много новых технологий, программ для клиентов. Это внушает уверенность в компании и желание этим поделиться с клиентом! За хорошие результаты, отличные премии!
Что можно улучшить
В этом году сменилось руководство в регионе и начался коллапс! До этого было желание с удовольствием ходить на работу и вместе с компанией развиваться, желание работать на результат себя и команды! А сейчас все повернулось на 180 градусов! Вашими результатами вечно не довольны, вечно все плохо, вечно какие то претензии и естественно все желание что то делать отпадает от слова совсем. Проведите опрос среди всех сотрудников, измените ситуацию!
Клиентский менеджер
Балашиха,
сентябрь 2024
Что нравится
Самый крутой работодатель со своими зонами роста и падения. Лучшие продукты для продажи на рынке, отличный конкурирующий оклад и премии, классный дружелюбный молодой коллектив. Понимающее руководство в меру строгое и понимающее.
Что можно улучшить
Сложно продвинуться по карьерной лестнице, по скольку она здесь горизонтальная по большей части.
Главный персональный менеджер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Отличное рабочее место, четкие задачи, понятная миссия и отличное расположение и, в целом, отзывчивое руководство. На четверочку
Что можно улучшить
Программное обеспечение, офисную мебель и по мелочи обновить офисы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 315 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания