Менеджер по работе с ключевыми клиентами (канал общественного питания)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение плана по объему продаж и выручке, выполнение ежемесячных задач по развитию ключевых клиентов.
- Разработка, адаптация и актуализация на регулярной основе плана выполнения по работе с ключевыми клиентами (AEP).
- Разработка и внедрение локальных маркетинговых календарей клиентов на годовой и квартальной основе.
- Переговоры и подписание договоров по развитию клиентов на регулярной основе.
- Поддержка документооборота по договорам развития клиентов: информирование и корректировка ценообразования, подписание спецификаций, подписание закрывающей документации.
- Контроль правильности оформления ценников, соблюдения стандартов мерчендайзинга, правильности использования маркетингового и холодильного оборудования.
- Разработка и применение корректирующих мероприятий для более эффективной работы с клиентами.
- Поиск новых ключевых клиентов, разработка и реализация программ по поиску новых клиентов.
- Высшее образование.
- Опыт работы в продажах или развитии продаж от 2-х лет, желательно в FMCG компаниях, в канале AFH.
- Успешный опыт личных продаж, ведения переговоров и заключения контрактов.
- Развитый навык кросс-функционального взаимодействия с коллегами полевой торговой команды, маркетинга, логистики, ценообразования и т.п.
- Умение работать с большими объемами данных, анализировать их и делать выводы.
- Умение работать в режиме многозадачности и ограниченного времени.
- Высокое стремление к достижению результата и проактивный подход в работе.
- Развитые коммуникационные и презентационные навыки.
- Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, Excel, Power Point и т.п.
- Знание английского языка на базовом уровне.
- Одним из этапов отбора является видео-интервью.
- Официальное оформление в штат компании ООО "ПепсиКо Холдингс";
- Зона ответственности: Приморье, Владивосток, Сахалин, Камчатка, Артем, Магадан, Находка, Уссурийск.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Стабильная белая заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
- ДМС и страхование жизни;
- Предоставляется корпоративный автомобиль + топливная карта либо компенсация за использование личного авто, ноутбук, мобильная связь;
- Возможность профессионального и карьерного роста в компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Владивосток
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Х5 IMPORT
17 отзывов
Владивосток,
вчера
Менеджер по работе с локальными ключевыми клиентами/КАМ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Евразийская Алкогольная Группа
13 отзывов
Владивосток,
13 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 71 отзыв по этой специальности
Менеджер по ключевым клиентам
Кострома,
январь 2025
Что нравится
Гибкий график.хорошая Зарплата,Адекватное руководство.
Внимание к сотрудникам.
И из семьям.
Возможности к обучению.
Что можно улучшить
Выдать рабочий автомобиль.Добавить денежных средств на ГСМ и амортизацию.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы, офис, не далеко от дома, коллектив и коллеги с других подразделений
Что можно улучшить
Ни чего , все было доступно и хорошо
Специалист по работе с NKA клиентами, специалист по управлению данными(DMO)
Лебедянь,
ноябрь 2024
Что нравится
Более менее стабильность, нет задержек по зп, социальный пакет, дмс, для иногородних доставка
Что можно улучшить
Очень много сотрудников - должностей дублирующих друг друга , не понятно чем занимаются менеджеры. Очень большое количество руководителей! Индексация зп не соответствует действительности и инфляции.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 798 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
71%
Медицинское страхование
45%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Профессиональное обучение
42%
Удобное расположение работы
39%
Оплата мобильной связи
38%
Система наставничества
37%
Корпоративный транспорт
35%
Корпоративные мероприятия
28%
Место для парковки
25%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
18%
Оплата транспортных расходов
7%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер канала HoReCa (он-трейд)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер по продажам, КА менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами ДВФО и СФО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами «Mondelez»
100 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ключевым клиентам на продукцию "ГринАгро"
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru