Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

выполнение планов по продажам, рентабельности и расширению ассортимента;

размещение согласованных заказов на отгрузки на основе анализа потенциальных возможностей клиента;

работа с претензиями клиента по количеству и качеству, поставляемого товара согласно договору поставки;

проведение работы по стимулированию продаж и реализации специальных программ скидок и бонусов;

анализ и оценка перспективам сбыта в зоне ответственности, подготовка предложения по корректировке ассортимента и цен;

регулярное посещение существующих и потенциальных клиентов, проведение переговоров об условиях продажи товара и порядке расчётов;

заполнение отчетной и аналитической документации;

установление и поддержание партнерских взаимоотношений с активными и потенциальными клиентами на закрепленной территории;

активный поиск новых клиентов и заключение с ними договоров поставок;

организация и подготовка к заключению договоров с новыми клиентами и переоформление договоров с существующими клиентами;

выявление причин нарушений условий договоров и принятие мер по их устранению и предупреждению;

контроль состояния дебиторской задолженности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы KAM с Федеральными сетями/Дистрибьюторами/локальными поставщиками/региональными сетями от 3х лет - обязательно!
  • Экспертный уровень проведения переговоров с ключевыми клиентами;
  • Отличное знание MS Office, Excel;
  • Готовность к командировкам;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Высокая стрессоустойчивость;
  • Работа в условиях многозадачности;
  • Аккуратность;
  • Дисциплинированность;
  • Аналитический склад ума, ориентированность на результат.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ в Компании № 1 на рынке продуктового ритейла;
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата;
  • Удобные офисы и возможность гибридного графика 5/2, обеспечивающий баланс между работой и личной жизнью;

  • Отличный ДМС, страхование жизни и здоровья (включая выезд за рубеж и стоматологию);

  • Развитая система компенсаций и льгот;

  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).

Ключевые навыки
Активные продажи
Навыки переговоров
Аналитический склад ума
Ориентация на результат
Работа с ключевыми клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Владивосток
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами «Mondelez»
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Юнион Владивосток
4,3 11 отзывов
Владивосток,
вчера
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (канал общественного питания)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PepsiCo
3,9 1 798 отзывов
Владивосток,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с претензиями

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Развозка от/до метро утром и вечером, бесплатные комплексные обеды, чистый офис, летом работают кондиционеры, зимой хорошо топят, не холодно.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, корпоративные скидки
Х5 IMPORT
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
65% Корпоративный транспорт
65% Медицинское страхование
59% Место для парковки
47% Компенсация питания
47% Гибкий рабочий график
41% Удобное расположение работы
41% Удаленная работа
41% Система наставничества
41% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
18% Оплата мобильной связи
18% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с локальными ключевыми клиентами/КАМ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер по продажам, КА менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
110 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам на выделенные контракты
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (cети, регион)
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить