Продукт менеджер по послепродажному обслуживанию
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные задачи
-
Организация локальных закупок ключевых кузовных деталей;
-
Организация и развитие проекта прямых поставок продукта от поставщика партнерам без участия центрального склада (central billing);
-
Развитие проекта по производству ключевых продуктов кузовного направления под собственным брендом;
-
Работа со страховыми компаниями, координация разработки внутреннего продукта страхования;
- Анализ рынка послепродажного обслуживания и ценообразования кузовных запасных частей;
- Разработка и внедрение инструментов стимуляции спроса на запасные части сотрудников партнеров и дилерских предприятий;
- Создание, обновление и контроль выполнения стандартов кузовного ремонта в партнерской и дилерской сети.
Требования
- Высшее образование, желательно в автомобильной/ технической сфере;
- Опыт работы в сфере продукт-менеджмента в сфере запасных частей/ послепродажного обслуживания;
- Знание актуальных тенденций автомобильного рынка (в частности в сфере ППО и продаж запасных частей);
- Отличное знание устройства автомобиля;
- Продвинутые навыки владения MS Office;
- Развитые аналитические и коммуникативные навыки;
- Владение английским языком.
Мы предлагаем
- Официальное трудоустройство в штат компании по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Конкурентоспособный уровень дохода, полностью белая заработная плата;
- Социальный пакет, включающий частичную компенсацию питания (столовая на территории компании), добровольное медицинское страхование (включая стоматологию и COVID-19) и страхование от несчастных случаев, скидки на продукцию;
- Возможности профессионального и карьерного развития внутри компании;
- Место работы - комфортный офис в районе м. Алтуфьево (корпоративный транспорт от метро, 5-7 минут до офиса).
Вакансия опубликована:
7 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Региональный Менеджер послепродажного обслуживания Haval PRO
Хавейл Мотор Рус
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Автомеханик
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Отличный коллектив, адекватное руководство, нет проблем с инструментом, со спецурой, зарплата всегда вовремя.
Что можно улучшить
Поднять работникам стоимость норм./часа.
Автомаляр
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Стабильность работы, отличные условия труда, высокий нормочас
Что можно улучшить
Уменьшить бумажную работу, взять колориста
Автоэлектрик
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Белая зарплата, питание, страховка
Что можно улучшить
Убрать из медстраховки генекологию, организовать стоянку для сотрудников.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Продукт менеджер по послепродажному обслуживанию — 90 000 ₽
На основании 4 отзыва
90 000 ₽
90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 141 отзыв
94%
Своевременная оплата труда
84%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
71%
Компенсация питания
55%
Корпоративный транспорт
51%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
45%
Место для парковки
44%
Оплата мобильной связи
29%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
22%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата транспортных расходов