Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
53% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный Менеджер послепродажного обслуживания Haval PRO

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

HAVAL («Хавейл») – автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.

ООО «Хавейл Мотор Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL, GWM Pickup и TANK на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.

Одной из важнейших задач компании на пути к реализации стратегических планов является формирование профессиональной команды, способной мыслить масштабно и нешаблонно, чтобы совместно создавать возможности для уверенного развития HAVAL и Great Wall Motor в России

В связи с активным ростом и развитием компании у нас открыта вакансия Региональный Менеджер послепродажного обслуживания Haval PRO.

Обязанности:

  • Поддержка дилерских центров в вопросах послепродажного обслуживания;
  • Анализ работы дилерских центров по направлению послепродажного обслуживания;
  • Разработка мер по развитию дилерских центров в части послепродажного обслуживания;
  • Обеспечение соответствия дилерских предприятий установленным стандартам;
  • Проведение встреч и переговоров с руководством и собственниками дилерских центров;
  • Достижение целей по реализации запасных частей, аксессуаров, сервисных контрактов;
  • Достижение целей по клиентской удовлетворенности;
  • Достижение целей по выполнению сервисных кампаний

Требования:

  • Знание процессов работы с дилерской сетью
  • Знание бизнес-процессов послепродажного обслуживания дилерского центра
  • Знание законодательства в сфере защиты прав потребителей
  • Знание процессов логистики и оптовой реализации запасных частей
  • Опыт работы с сетью дилерских центров в послепродажном обслуживании в автомобильном представительстве или в дилерском центре в качестве руководителя сервиса, директора ППО будет вашим преимуществом

Условия:

  • Работа в международной компании, лидере рынка;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Современный офис на ст. м. Калужская, 2 минуты пешком от метро. Осенью переезд на ст. м. Ботанический сад, 1 минута от метро;

  • «Белая» заработная плата: фиксированный оклад + бонусы по результатам работы;

  • Компенсация питания;

  • Компенсация мобильной связи;

  • Расширенная ДМС программа (со стоматологией) после прохождения испытательного срока;

  • Частичная компенсация обучения английскому языку;

  • Возможность профессионального развития и роста в динамичной и быстроразвивающейся Компании;

  • Корпоративные скидки.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Региональный менеджер по сервису
Джетур Мотор Рус
От 3 до 6 лет
Хавейл Мотор Рус
3,7
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
60% Компенсация питания
50% Оплата больничного
40% Корпоративные мероприятия
30% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
30% Оплата мобильной связи
10% Корпоративный транспорт
10% Профессиональное обучение