Награды компании 3 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем будешь заниматься:

  • Консультировать в телефонном режиме по продуктам и услугам Банка, информировать об актуальных изменениях;
  • Помогать решать сложные ситуации, сложившиеся у клиента;
  • Осуществлять кросс-продажи дополнительных услуг и продуктов банка для юридических лиц (базу для звонков предоставляем).
  • Что предлагаем тебе лично:
  • Пятидневную рабочую неделю с 9.00-18.00, в пятницу 9.00-16.45;
  • Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад 51 600 руб. + ежемесячные премии. Средний доход в месяц от 70 000;
  • Мощную поддержку в первые месяцы работы: с тобой будет наставник, который поможет тебе во всем;
  • Свободу действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам;
  • Среду для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, мы приветствуем юмор (без него в нашем деле никак), неформальные веселые вечеринки;
  • Заботу о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
  • Наши пожелания к кандидатам:
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Готовность работать с клиентами по телефону;
  • Знание стандартов обслуживания клиентов по телефону;
  • Навык активных продаж;
  • Желание обучаться;
  • Грамотная речь.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Активные продажи
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Клиентский менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 9 405 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Менеджер по сохранению клиентов
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 9 405 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня

Премиум менеджер

декабрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Долго проработал в этой должности в Альфа банке, все таки такую работу еще поискать надо где так хорошо платят. Но для этого приходилось серьезно работать, у нас не было такого, что ты просто просиживаешь время и тебе за это платят. Наоборот, я постоянно общался с премиальными клиентами, предлагал разные решения. Поэтому я без труда выполнял план и по итогам месяца получал крутую премию.
Что можно улучшить
Меня все устраивало все время, что я там работал. Уйти пришлось по личным обстоятельствам

Премиум менеджер

декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Интересная работа и приносит мне хорошие деньги. Больше года работаю премиум менеджером в Альфа банке, нравится моя должность. Нравится общаться с премиальными клиентами. И конечно отличные премии, которые мне платят за выполнение плана. А с этим у меня проблем нет, поскольку планы нам ставят реальные. И еще для меня важно, что я могу проходить корпоративное обучение, улучшающее мои показатели работы.
Что можно улучшить
На мой взгляд ничего улучшать не надо. Считаю что тут у меня классные условия

Руководитель направления

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Хороший коллектив, понятная система премирования, возможность договориться об удаленном формате работы
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам. Процессы в департаменте отсутствуют, все задачи со сроками «срочно» и «оперативно». При наличии в банке конфы и джиры в департаменте ими не пользуются.
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 405 отзывов
85% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
54% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
51% Система наставничества
36% Удаленная работа
34% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
22% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по активации клиентов (ЮЛ, действующая база)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сохранению действующих клиентов
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отделение банка
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без поиска, входящие заявки)
90 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с юридическими лицами
от 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить