Менеджер по премиальному и инвестиционному развитию клиентов (Digital)
от 170 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- Конкурентный базовый оклад + квартальная премия за выполнение и перевыполнение плановых показателей + дополнительные премии за продажи инвестиционных продуктов
- Повышение оклада через 6 месяцев
- Лучшим менеджерам мы предоставляем поездки за границу, процент от продаж конкретных продуктов
- График работы: 5/2
- ДМС, стоматология, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж
- Бесплатный фитнес-клуб
- Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров
- Дружный коллектив и опытный руководитель
- Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем обучающем центре
- Возможности для карьерного роста: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень
Чем предстоит заниматься:
- Искать и привлекать новых клиентов на премиальное обслуживание
- Выстраивать долгосрочные отношения с премиальными клиентами
- Осуществлять обзвон действующих и холодных клиентов
- Продавать инвестиционные и страховые продукты
- Выезжать на встречи с клиентами
Наши пожелания к кандидатам:
- Среднее специальное образование или высшее
- Опыт работы с премиальными клиентами от 1 года
- Опыт привлечения премиальных клиентов, в том числе опыт холодных звонков
- Опыт продаж финансовых, инвестиционных и страховых продуктов
- Опыт ведения переговоров и обслуживания клиентов
- Коммуникабельность
- Приветствуются кандидаты с опытом работы в таких компаниях, как: БКС, Почта Банк, ВТБ, Русский Стандарт, Сбербанк, Райффайзен банк, Тинькофф Банк, Ренессанс Кредит, Московский кредитный банк, Газпромбанк, ЮниКредит банк, Восточный Банк
- Будет дополнительным преимуществом опыт работы на должности: Менеджер по продажам, Финансовый консультант, ВИП менеджер, Менеджер по работе с премиальными клиентами, Премиум менеджер, Клиентский Менеджер
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 1927 отзывов по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Главный менеджер онлайн-привлечения клиентов ММБ
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень лояльная компания, множество активностей, свобод, возможностей, хорошие условия и зп
Что можно улучшить
Может, какие-то курсы для сотрудников со скидкой от ВШЭ и МГУ, Сколково
Главный менеджер группы ипотечных продаж
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Комфортный офис, стабильный доход, хороший коллектив, современный банк с отличным ПО, периодические индексации по ЗП
Что можно улучшить
Большой объём работы, режим многозадачности, в связи с этим постоянные переработки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 118 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Персональный менеджер Сбер Премьер, м. ВДНХ
от 186 600 ₽
Менеджер по развитию клиентов малого бизнеса
от 140 000 ₽