Персональный менеджер (ЮЗАО)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- работа с VIP-клиентами Банка;
- привлечение клиентов на обслуживание в Банк;
- продажа банковской линейки продуктов, удовлетворяющих потребностям клиента;
- обеспечение информационного сопровождения клиентов по продуктам Банка.
ТРЕБОВАНИЯ:
- опыт работы от 1 года;
- опыт продаж банковских продуктов;
- знание технологии продаж и специфики обслуживания VIP-клиентов;
- опыт работы с VIP-клиентами: поиск, привлечение на обслуживание, сопровождение.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 1512 отзывов по этой специальности
Старший специалист отдела экспертного обслуживания
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность подработки, оборудованное место, столовая, коллектив
Что можно улучшить
Не заставлять персонал, если он не хочет выходить в свой выходной работать
Менеджер по продажам
Тверь,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отношение руководителей к сотрудникам, коллектив
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, заработная плата, удобный график 5/2
Клиентский менеджер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший доход,но каким трудом.Коллектив разный,но хороший.
Обучение хорошее
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить количество ранних планерок,тк их не оплачивают.Так же каждый день проверки с чек листом.Постоянно меняется модель работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 728 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания