Специалист по работе с премиальными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять операционное и информационное обслуживание премиальных клиентов
- Консультировать премиальных клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами
- Осуществлять телефонные звонки премиальным клиентам с целью поддержания связи, а также оповещению об изменениях в тарифах и появлению новых банковских продуктов
- Запрашивать обратную связь от премиальных клиентов, интересуется их мнением о продуктах и услугах Банка
Наши пожелания к кандидатам:
- Средне-специальное / Высшее / Неоконченное высшее образование
- Опыт работы с клиентами
Что мы предлагаем:
- Достойное вознаграждение: оклад + премия
- Пятидневную рабочую неделю с 9 до 18:00
- Планшет для мобильного оформления продуктов с места встречи с клиентом
- ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока
- Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям
- Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению клиентских операций
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания БКС
314 отзывов
Новосибирск,
30 октября 2024
Менеджер по работе с клиентами (А-Клуб)
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
8 777 отзывов
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 1927 отзывов по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Главный менеджер онлайн-привлечения клиентов ММБ
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень лояльная компания, множество активностей, свобод, возможностей, хорошие условия и зп
Что можно улучшить
Может, какие-то курсы для сотрудников со скидкой от ВШЭ и МГУ, Сколково
Главный менеджер группы ипотечных продаж
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Комфортный офис, стабильный доход, хороший коллектив, современный банк с отличным ПО, периодические индексации по ЗП
Что можно улучшить
Большой объём работы, режим многозадачности, в связи с этим постоянные переработки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 123 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Операционист по обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обработке заявок
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с юридическими лицами
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru