Специалист технической поддержки (удаленно)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Работа по Московскому времени
Чем предстоит заниматься:
- Принимать обращения от сотрудников банка по техническим ошибкам в ПО и оборудовании (по телефону);
- консультировать сотрудников банка по заполнению заявок, статусу заявок и обращений;
- Закрывать обращения с применением заранее разработанных и подготовленных решений с использованием Базы знаний HP SM;
- удаленно подключаться к пользователям для решения технических ошибок в ПО банка;
- регистрировать и направлять обращения к инженерам старших линий.
Наши пожелания к кандидатам:
- Образование не ниже среднего специального. Образование в сфере ИТ будет преимуществом;
- готовность к работе на телефоне;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК.
Условия:
- возможность работать удалённо из дома;
- работа на банковском оборудовании;
-
Пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье выходные), начало рабочего дня 9/10/11 по московскому часовому поясу;
- стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежемесячные премии;
- мощная поддержка в первые месяцы работы: качественное обучение + наставник, который покажет все тонкости работы. ;
- свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам;
- среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, мы приветствуем юмор (без него в нашем деле никак), неформальные веселые вечеринки;
- забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины.
Вакансия опубликована:
вчера,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 257 отзывов по этой специальности
Специалист по дистанционной поддержки клиентов
октябрь 2024
Что нравится
Условия работы очень комфортные, я работаю из дома, тут же проходила обучение. По графику я сама решаю какие дни будут рабочими, это здорово. Я могу совмещать свои хобби, учебу и работу. А по зп, конечно же, получается больше, если я беру больше смен
Что можно улучшить
Добавили бы квартальную и годовую премии, которые есть у некоторых других должностей. Но пока тоже все неплохо
Специалист дистанционной поддержки клиентов
октябрь 2024
Что нравится
Сначала я пришла работать в альфа банк, потом сестру привела и получила за это денежный бонус) пока работаем обе, потому что не так много приличных работ с оф.трудоустройством и с нормальной зарплатой. Никуда ездить не нужно, все удаленно, консультировать мне уже не сложно
Что можно улучшить
Думала ничего не получится, тк пришла без опыта и нужно было очень учить, сдавать тесты на знания по продукту. Но все получилось, пока не планирую бросать
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Выбор графика, отношения руководителя, дружный коллектив, приятная атмосфера
Что можно улучшить
Все отлично, улучшений не требует. Очень интересная сфера работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 024 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 45 000 ₽
Консультант службы технической поддержки
от 50 000 ₽
Специалист поддержки клиентов ОЦО
от 40 000 ₽
Специалист техподдержки iiko
40 000 - 60 000 ₽
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽