Инженер технической поддержки
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом и другие;
- Проведение удаленной диагностики работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости;
- Ведение отчетности в корпоративном мобильном приложении или ПО.
Что мы от вас ждем:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы не нужен;
- Грамотная и четкая речь;
- Готовность много общаться с людьми, умение быстро устанавливать контакты и выявлять потребности клиентов;
- Наличие собственного ПК со стабильным интернет-соединением и гарнитурой;
- Наличие опыта работы в call-центре или технической поддержке пользователей - будет вашим преимуществом
Что мы предлагаем:
- Доход от 40 000 ₽ , состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы;
- Удаленная работа, график работы 2/2 , гибкое начало рабочего дня с 9:00 или 10:00 по московскому времени;
- Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет после испытательного срока: компенсация процентов по ипотечному кредиту;
- Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы;
- Компенсация затрат на интернет, специальные условия на услуги компании для сотрудников, корпоративные скидки у компаний-партнеров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 466 отзывов по этой специальности
Специалист 1 линии технической поддержки
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность удаленной работы, система наставничества, программа обучения и коллектив.
Что можно улучшить
Увеличить уровень дохода, убрать систему премирования, которая зависит от других отделов. Для 1лтп хотелось бы более расширенную страховую программу, которая включает не только телемедицину.
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший работодатель, прекрасное руководство. Спокойная работа
Что можно улучшить
Можно было бы увеличить уровень зп.
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график, так же можно работать удаленно. Руководитель всегда идет навстречу и можно без проблем найти замену для того, чтобы непредвиденно взять выходной
Что можно улучшить
Было бы замечательно, если бы набирали больше людей в команду, так как нагрузка большая и с ней иногда бывает тяжело справляться
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 531 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Профессиональное обучение
43%
Удаленная работа
38%
Система наставничества
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
26%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 45 000 ₽
Начинающий специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Специалист поддержки клиентов ОЦО
от 40 000 ₽
Консультант службы технической поддержки
от 50 000 ₽