Бизнес-партнер по торговому эквайрингу
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:• Осуществлять развитие торгового эквайринга с СБП в среднем корпоративном блоке Южного региона;
• Участвовать в формировании стратегии развития торгового эквайринга в СКБ;
• Тесно взаимодействовать с менеджерами по нестандартным кейсам;
• Вести расчет всех индивидуальных тарифов по торговому эквайрингу, с учетом комплекса продуктов;
• Осуществлять контроль над экономикой по продукту;
• Проводить обучение менеджеров продажам продукта;
• Формировать клиентские базы;
• Подготавливать ежемесячные отчеты руководству по развитию торгового эквайринга в регионе.
Наши пожелания к кандидатам:
• Высшее образование;
• Опыт продаж торгового эквайринга от 3 лет;
• Опыт в руководящей должности.
Что мы предлагаем:
• Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
• Пятидневную рабочую неделю по графику 5/2;
• Гибридный формат работы: совмещаем работу из офиса и из дома;
• Работа в офисном пространстве нового поколения - фитнес в здании (бесплатный для сотрудников), новый фуд-корт, массажные кресла и многое другое;
• ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж с первого дня трудоустройства;
• Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям;
• Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Ведущий бизнес-консультант
Москва,
август 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда, взаимопонимание, коммуникабельность, отзывчивость и понимание
Что можно улучшить
Коммуникация между подразделениями банка и отношение к клиентам со стороны сотрудников отделения банка
Бизнес-консультант
Самара,
апрель 2024
Что нравится
хороший оклад, помощь руководителей в решении всех возникающих вопросов, постоянная поддержка со стороны коллектива
Что можно улучшить
возможность выбирать удобный график работы
Бизнес консульиант
Ульяновск,
апрель 2024
Что нравится
Близость к дому ,отличный коллектив ,стабильная заработная плата,возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Время работы и перерывы между звонками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 050 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
63%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
56%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
25%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
20%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель по внедрению и поддержке стандартов сети отделений
70 000 - 75 000 ₽
Менеджер по продажам продуктов канала
от 72 000 ₽