Специалист по дистанционной работе с клиентами (ЧАТ)
от 52 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов банка в ЧАТе .
- Находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции.
- Консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.
Кого мы ищем:
- Общительных, вежливых и готовых помогать другим.
- Образование не имеет значения, важно ваше желание развиваться вместе с банком.
- Можно без опыта — мы расскажем вам всё о банковских продуктах, научим отвечать на вопросы и поможем адаптироваться в команде.
Что мы предлагаем:
- Полностью официальное трудоустройство уже на этапе обучения.
- Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять (оклад 37 500 + ежемесячная премия, средний доход от 52 500 рублей до вычета налогов).
- Полностью удаленная работа.
- Оплачиваемое обучение после трудоустройства.
- Удобный график работы: 5/2 , и также 2/2.
- ДМС со стоматологией.
- Комфортную адаптацию: вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
- Возможности для быстрого карьерного развития: вы сможете расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях Альфа-Банка.
- Доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес-изданий, льготные условия на продукты Альфа-Банка и скидки от партнёров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 571 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
октябрь 2024
Что нравится
Я работаю оператором колл-центра в Альфа банке. Мне интересно, график меня устраивает. И главное, что она полностью удаленная и работаю я из дома. Конечно есть в этом минус, что с коллегами я вижусь только онлайн, а команда у нас классная. На зарплату не жалуюсь и она у меня полностью белая. А еще могу дополнительно зарабатывать если нужно, для этого я беру дополнительные смены или работаю в выходные.
Что можно улучшить
Ничего, это оптимальная работа для меня на сегодняшний день. Минусов мало, плюсов гораздо больше
Оператор call-центра
октябрь 2024
Что нравится
Я работаю оператором колл-центра в Альфа банке. Мне интересно, график меня устраивает. И главное, что она полностью удаленная и работаю я из дома. Конечно есть в этом минус, что с коллегами я вижусь только онлайн, а команда у нас классная. На зарплату не жалуюсь и она у меня полностью белая. А еще могу дополнительно зарабатывать если нужно, для этого я беру дополнительные смены или работаю в выходные.
Что можно улучшить
Это оптимальная работа для меня на сегодняшний день. Минусов мало, плюсов гораздо больше
Оператор call-центра
октябрь 2024
Что нравится
Работала оператором контакт-центра в Альфа банке пока была в декрете. Именно такой вариант мне и был нужен, поскольку она предполагала удаленный формат. У меня уже был опыт работы оператором колл-центра, поэтому немного подучилась когда устроилась и приступила к работе. Мне нравилось, что я могла регулировать свои заработки. Когда нужны были деньги, я брала дополнительные смены и работала на выходных.
Что можно улучшить
У нас классная команда была, только в силу формата работы виделись мы все только онлайн
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 962 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
79%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
59%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Система наставничества
37%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
9%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант по продуктам для бизнеса
от 48 500 ₽
Оператор дистанционной обработки данных в T-Банк
50 900 - 62 200 ₽
Специалист поддержки клиентов
до 58 000 ₽
Специалист службы поддержки
до 58 000 ₽