Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки

до 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - OZON.Fintech
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам Ozon Карты(без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенное владеешь ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
  • Готов к удаленной работе;
  • Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Работа из дома
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Старший специалист поддержки клиентов Ozon fresh (Удаленно)
33 500 - 43 700 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер поддержки премиум-клиентов OZON (Удаленно)
33 500 - 43 700 ₽
Ozon
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист чат-поддержки продавцов OZON

Энгельс,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работа в OZON мой первый опыт в сфере e-commerce, и я не жалею, что решилась на этот шаг. Удаленный формат позволяет мне экономить время на дорогу и больше внимания уделять семье. Компания действительно заботится о сотрудниках: официальное трудоустройство, ДМС, оплата больничных и отпусков – все это создает ощущение стабильности. Обучение в начале было интенсивным, но очень полезным. Теперь я с легкостью отвечаю на большинство вопросов продавцов. Приятно, когда удается решить сложный вопрос и получить благодарность.
Что можно улучшить
Не хватает более глубокого обучения по техническим аспектам платформы. Бывает, что приходится долго искать информацию или обращаться к коллегам, что увеличивает время ответа клиенту. Было бы здорово иметь более структурированную базу знаний с быстрым поиском по конкретным проблемам.

Специалист поддержки продавцов

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Выплаты зарплаты в срок,на этом все. Удаленный формат работы
Что можно улучшить
Низкий уровень доходов. Как описано в объявлении от 35к. По факту на 35 нужно очень постараться,в первые месяцы такой заработок вам и не видать. Система премирования настолько запутанная,что разобраться в этом нереально. Обучение плохое, прошли вводные курсы,потом тебя отправляют в свободное плавание и делай что хочешь,но показатели нужно выполнить. Есть чат помощи,но там очень долго ждать ответа . Отдельная тема это коллектив, если ты допустил ошибку в каком то обращении, коллеги которые обрабатывают его после тебя,зачастую пишут на тебя жалобы и все равно что ты 2 день сидишь на линии.

Поддержка клиентов

Пермь,
август 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Работодатель, хороший руководитель и несомненно человек с большой буквы Ч !!!
Я очень доволен условиями труда, я обязательно буду всегда уважать всех и каждого !!!
Что можно улучшить
Устраивать чаще корпоративы, именно такого рода мероприятия сближают и усиливают командный дух !!!
Ozon
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки — 97 650
На основании 217 отзывов
19 000 ₽ 165 300 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 658 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
21% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки сервиса Авито
45 200 - 63 300 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист дистанционной поддержки клиентов
от 52 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно