Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный экономист отдела контроля операций физических лиц

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять мероприятия по выявлению клиентов-физических лиц, чьи сомнительные, в т.ч. направленные на обналичивание денежных средств, операции несут репутационные риски для Банка, осуществлять действия по их предотвращению путем применения мер, предусмотренных Законодательством»
  • Осуществлять мероприятия по формированию и поддержанию актуальности «Черных списков клиентов»;
  • Осуществлять обработку информации, поступающей от ККО/МДО, подразделений ЦО Банка, и взаимодействовать с aml-службой по клиентам-физическим лицам, чьи операции несут репутационные риски для Банка.
  • Проводить консультации, и оказывать практическую помощь участникам процесса и Уполномоченным сотрудникам ККО/МДО по ПОД/ФТ по вопросам, возникающим при реализации требований внутренних регламентных документов Банка в части работы с клиентами, операции которых несут репутационные риски для Банка,
  • Выполнять поручения Начальника отдела, участвовать в составлении отчетов и справок для Начальника и Руководителей Отдела.
  • Участвовать в обсуждении путей оптимизации процессов.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по направлению ПОД/ФТ от 1 года
  • Знание законодательства и норматива и нормативных актов в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • Знание нормативных документов Банка России, регулирующих банковское обслуживание и совершение банковских операций;
  • Знание работы подразделений по работе с клиентами и других подразделений кредитной организации, занимающихся совершением банковских операций и иных сделок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Умение применять собственные знания законодательства и нормативных документов Банка России в сфере ПОД/ФТ к текущим процессам и продуктам Банка в рамках сферы ответственности
  • Опыт работы в основном ПО Банка, используемом в процессе работы направления (EQ, GBA, ПК Необычные операции)
  • Умение работать со справочными системами («Консультант+», «Гарант», «Референт», «СПАРК», и т.п.) и аналитическими системами («СПАРК», «X-compliance», «Контрур-Фокус»);

Что мы предлагаем:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;

  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день;

  • Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;

  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;

  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;

  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;

  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;

  • Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист Службы финансового контроля
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СДМ-Банк, (ПАО)
3,6 49 отзывов
Москва,
вчера
Главный специалист отдела финансового мониторинга
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Мир Привилегий
3,9 55 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 541 отзыв по этой специальности

Бизнес советник

Владивосток,
ноябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
-Близость к дому
-Коллектив отличный
-ДМС
-Кухня
-Рабочее место
Что можно улучшить
-Отдел кадров ( до сих пор проблемы с документами) ничего не могут решить.
-Оплата премии за отработанный месяц
-Задержки на рабочем месте которые не оплачиваются.

Бизнес-советник

ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Альфа банк стал для меня первой ступенькой в моем карьерном росте. Пришла сюда 3 года назад и уже повысилась, работаю бизнес-советником, помогло мое образование и опыт.
Условия на высшем уровне, работаю с комфортом, зп имею отличную, обеспечиваю все свои хотелки.
Что можно улучшить
Тяжело иногда добиться быстрого согласования и между отделениями трудная коммуникация, потому что сотрудников много

Младший аналитик

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график, приятные коллеги и комфортное рабочее место. Работа не требует больших усилий, остается время на саморазвитие и личное время
Что можно улучшить
Долгая дорога на работу, еще пробки есть, вот бы была удаленка у нас
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 169 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
59% Наличие кухни, места для обеда
58% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
56% Система наставничества
38% Удаленная работа
37% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный экономист в отдел анализа
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист службы управления рисками
до 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист Отдела учета и сопровождения собственных операций с ценными бумагами
до 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист по необычным операциям Службы финансового мониторинга
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Отдела оформления и сопровождения кредитных операций и отчетности по кредитам
100 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job