Ведущий специалист по обслуживанию среднего и крупного бизнеса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - обслуживать юридических лиц в отделении сегмент 500+;
- осуществлять операционно-кассовую деятельность существующих клиентов Банка;
- консультировать клиентов по банковским продуктам;
- оформлять дополнительные продукты;
- выстраивать долгосрочные отношения с клиентами среднего и крупного корпоративного бизнеса;
- заполнять отчётность;
- работать с погашением задолженности клиентов 500+
- работать с клиентскими впечатлениями.
- высшее образование
- опыт работы в банковской сфере не менее 2 лет в области обслуживания юридических лиц
- опыт ведения переговоров с клиентами и организация их обслуживания
- знание учетно-операционной работы, составление банковской отчетности
- Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
- Официальное оформление согласно трудовому законодательству
- Стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежемесячные премии
- Компенсация расходов: бензин и мобильная связь
- Мощная поддержка в первые месяцы работы: с тобой будет наставник, который поможет тебе во всем
- Свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины
- Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 458 отзывов
Санкт-Петербург,
18 ноября 2024
Ведущий менеджер выездного обслуживания (Юридические лица)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 458 отзывов
Санкт-Петербург,
18 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 1981 отзыв по этой специальности
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха- Обучение (не сухие презентации)
Специалист по доставке банковских карт
ноябрь 2024
Что нравится
Меня эта работа полностью устраивает, уходить никуда не собираюсь. Тут у меня свободный график, который я сам себе составляю. В заработках я ограничен только количеством заявок от клиентов в месяц, которые я могу обработать. А заявок у нас в банке всегда много. Поэтому в конце каждого месяца я получаю отличную зарплату. Плюс я оформлен по ТК с первого дня, у меня оплачиваются больничные.
Что можно улучшить
Что касается работы, то все ок. Мне только в плохую погоду не нравится работать
Специалист по доставке банковских карт
ноябрь 2024
Что нравится
На этой работе я тружусь уже более двух лет. В моей возрасте, без опыта считаю это отличным вариантом. Пришел сюда не имея опыта, но тем не менее попал в такой крупный банк. Тут у меня есть возможность самому регулировать заработки, беря побольше заявок от клиентов. И свой рабочий график я формирую самостоятельно. Особенно последние полгода я доволен своей зарплатой.
Что можно улучшить
В основном мне все нравится иначе я бы так долго тут не проработал
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 043 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
54%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Корпоративные мероприятия
53%
Удобное расположение работы
51%
Система наставничества
36%
Удаленная работа
34%
Гибкий рабочий график
23%
Оплата мобильной связи
21%
Оплата транспортных расходов
19%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Операционист по обслуживанию юридических лиц (резервная группа)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер (ДО "Приморский")
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер Отдела "Центр обслуживания клиентов"
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц в подменный фонд
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru