Ведущий клиентский менеджер Отдела "Центр обслуживания клиентов"
-Своевременное и качественное операционное обслуживание клиентов – физических и юридических лиц
-Консультирование и информирование клиентов по всем вопросам банковских и партнёрских продуктов
-Продажа банковских, инвестиционных и страховых продуктов (на входящем потоке, без привлечения): ИСЖ, НСЖ, ПИФы, коробочное страхование, ипотечное кредитование
-Осуществление продаж кросс-продуктов
-Обеспечение качества клиентского сервиса (соблюдение стандартов клиентского сервиса, работа с претензионными клиентами)
-Осуществление документооборота (формирование досье клиента, документы дня, работа с архивом)
Требования:-Опыт работы с Банке от 1 года
-Опыт успешных продаж банковских, инвестиционных и страховых продуктов
-Знание этапов продаж и умение использовать их в работе
-Знание нормативно-правовых актов ЦБ РФ (№№ 395-1, 115, 630-П, 177, 153-И, 4015, 579-П, 4927 и др)
-Опыт наставничества будет Вашим преимуществом
Условия:-Пятидневная рабочая неделя (подразделение работает с 9 до 19, гибкий график 9-18 или 10-19)
- Общий доход от 110 000 рублей (оклад + ежемесячная премия +ежеквартальная премия KPI)
-Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, полис ДМС
-Возможность карьерного роста
-Работа в офисе в районе ст. м. Чернышевская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).