Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обслуживанию среднего и крупного бизнеса (без продаж)

от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Устанавливать долгосрочные связи с клиентами отделения.

  • Консультировать клиентов по вопросам, связанным с РКО, банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Обеспечивать качественное и своевременное обслуживание организаций среднего и крупного бизнеса по всему комплексу услуг в рамках РКО.

  • Проводить процедуру открытия/закрытия банковских счетов .

  • Обеспечивать сервис (наилучшее впечатление от визита) для клиентов.
  • Соблюдать стандарты работы в АБ.
  • Обеспечивать выполнение KPI.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое).

  • Опыт обслуживания Клиентов ФЛ 6 мес.
  • Навыки ведения деловой переписки и грамотная речь.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление, полный соцпакет.

  • График работы 5/2 пн-чт с 09:00 до 18:00; пт до 16.45.

  • Стабильный и прозрачный доход: оклад 72 300 до вычета НДФЛ + квартальный бонус.

  • Мощная поддержка в первые месяцы: с тобой будет работать наставник, который поможет во всем.
  • Свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам.
  • Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков.
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень.
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, мы приветствуем юмор (без него в нашем деле никак), неформальные веселые вечеринки.
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества.
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты.

Ключевые навыки
Юридические лица
Ключевые клиенты
Работа с юридическими лицами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию среднего и крупного бизнеса (без продаж)
от 90 000 ₽
Альфа-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Курская)
от 100 000 ₽
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Новая
От 1 года до 3 лет

Премиум менеджер

сентябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Мне нравилась эта моя работа, поэтому и достаточно долго проработал на этой должности. Конечно же больше всего мне нравилась возможность хорошо зарабатывать. Я каждый месяц стабильно выполнял план, поэтому мне выплачивались очень крутые премии. По итогам каждого месяца я получал прекрасную зарплату, выплачиваемую полностью в белую. Старался постоянно проходить обучение, которое значительно улучшало рабочие показатели. Да и просто мне нравилось работать с премиальными клиентами.
Что можно улучшить
За всё время у меня ни разу не было серьезных претензий к моей работе

ИТ-специалист

сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работается нормально, уже второй год здесь тружусь. Задачи дают реальные, проектов много, интересно развиваться. Пришел джуниором, уже миддл, зп при этом увеличили, еще и премии получаю. Законный отпуск есть и оформлен по трудовой. Недавно оформил ипотеку по очень хорошей ставке, по сравнению с теми, что сейчас предлагают на рынке. Регулярно разные тренинги прохожу и обучения. Бесплатно занимаюсь спортом
Что можно улучшить
Не всегда есть прям простор для фантазии и можно предложить свои идеи, чаще я их просто воплощаю

Руководитель направления CRM кроссблочных клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Лучший коллектив, с которым приходилось работать. Все двигаются в направлении достижения цели, с желанием ее достигнуть. Руководство слушает и слышит сотрудников, всегда в поисках компромисса и опять же все делается для того, чтобы задачи были сделаны
Что можно улучшить
В целом, все хорошо. Было бы неплохо, если бы ввели конкретную систему роста, по которой было бы видно, что необходимо сделать чтобы выйти на следующий уровень грейда
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по обслуживанию среднего и крупного бизнеса (без продаж) — 59 500
На основании 494 отзыва
20 000 ₽ 400 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 687 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Компенсация питания