Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по обслуживанию среднего и крупного бизнеса (без продаж)

от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Устанавливать долгосрочные связи с клиентами отделения.

  • Консультировать клиентов по вопросам, связанным с РКО, банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Обеспечивать качественное и своевременное обслуживание организаций среднего и крупного бизнеса по всему комплексу услуг в рамках РКО.

  • Проводить процедуру открытия/закрытия банковских счетов .

  • Обеспечивать сервис (наилучшее впечатление от визита) для клиентов.
  • Соблюдать стандарты работы в АБ.
  • Обеспечивать выполнение KPI.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое).

  • Опыт обслуживания Клиентов ФЛ 6 мес.
  • Навыки ведения деловой переписки и грамотная речь.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление, полный соцпакет.

  • График работы 5/2 пн-чт с 09:00 до 18:00; пт до 16.45.

  • Стабильный и прозрачный доход: оклад 72 300 до вычета НДФЛ + квартальный бонус.

  • Мощная поддержка в первые месяцы: с тобой будет работать наставник, который поможет во всем.
  • Свобода действий: у нас нет жестких скриптов — ты можешь сам выбирать подход к клиентам.
  • Среда для твоего неизбежного развития: у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, бизнес-игры, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков.
  • Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень.
  • Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера, мы приветствуем юмор (без него в нашем деле никак), неформальные веселые вечеринки.
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества.
  • Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты.

Ключевые навыки
Юридические лица
Ключевые клиенты
Работа с юридическими лицами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по обслуживанию среднего и крупного бизнеса (без продаж)
от 90 000 ₽
Альфа-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц (м. Курская)
от 100 000 ₽
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Очень понравился коллектив и руководитель отдела. Есть корпоративы
Что можно улучшить
- Зону отдыха
- Обучение (не сухие презентации)

Специалист по доставке банковских карт

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Считаю что для первой работы это супер. Прежде всего у меня есть возможность отлично зарабатывать, беря побольше заявок. А заявок всегда много. Еще конечно это принадлежность к одному из крупнейших банков страны. У меня свой график, формирую его чтобы максимально расходовать время с пользой. Оформлен по ТК, зарплата белая, больничные оплачиваются. Условия для себя считаю отличными.
Что можно улучшить
По условиям все устраивает, только не нравится, что работать надо в любую погоду

Универсальный менеджер

сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я работаю в комфортном отделении в классной команде и с хорошим руководителем. У нас постоянно происходит автоматизация задач, которая приводит к сокращению рутинных процессов в работе. На зарплату не жалуюсь, она у меня состоит из оклада и ежемесячной премии. А еще у меня есть страховка ДМС и возможность пользоваться продуктами банка на льготных условиях. И кстати дресс-код рабочий у нас классный, особенно радует возможность ходить в кедах.
Что можно улучшить
В целом меня все устраивает, но бывает что приходится работать со сложными клиентами
Альфа-Банк
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по обслуживанию среднего и крупного бизнеса (без продаж) — 118 500
На основании 1 840 отзывов
19 000 ₽ 250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 688 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Гибкий рабочий график
23% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Компенсация питания