Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
- Операционное обслуживание клиентов ДО-юридических лиц
- Продажи кросс-продуктов
- Открытие /закрытие счетов/внесение изменений, выдача/внесение наличных денежных средств
Что важно для нас:
- Опыт работы в продажах в банковской сфере от года(опыт с юридическими лицами-будет преимуществом)
- Желание профессионально расти и развиваться в банковской сфере
- Умение общаться с клиентами, лояльность, желание расти и развиваться в работе с юридическими лицами
Что предлагаем:
- График работы 5/2 (пн-пт с 9:00 до 18:00)
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + ежемесячные премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпуску и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 531 отзыв по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, удобное рабочее время (обеденный перерыв, отпуск). Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю менеджером по работе с клиентами с 22 года. Почти все устраивает. Руководитель всегда уважительно относится к каждому сотруднику. За это время было поднятие заработной платы. Увеличили льготы.
Что можно улучшить
Хотелось бы более гибкий график работы. Больше скидок на сигмент HoReCa, спортивные клубы.
Ведущий менеджер по привлечению клиентов бизнеса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
График 5/2 без переработок, работа в продажах на холодное привлечение в целом попроще, чем в других банках
Что можно улучшить
Завышенные планы по расчетным счетам, переход от качества к количеству негативно сказывается на работе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 139 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
77%
Медицинское страхование
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Удобное расположение работы
43%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
23%
Удаленная работа
15%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
14%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
от 100 000 ₽