Ведущий специалист по обслуживанию среднего бизнеса
Обязанности:
-
Сопровождать и консультировать клиентов на всех этапах взаимодействия с банком;
-
Выполнять основные KPI;
-
Обучать клиентов работе в удаленных каналах самообслуживания;
-
Соблюдать стандарты сервиса;
-
Поддерживать высокий уровень знаний продуктов и процессов банка;
-
Минимизировать уровень риска (операционного, комплаенс и т.п.)
Требования:
-
Высшее образование;
-
Знание нормативной и законодательной базы ЦБ РФ;
-
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, навыки работы с клиентами;
-
Развитые навыки продаж некредитных продуктов и обслуживания клиентов;
-
Уверенный пользователь ПК и знание MS Office.
-
График работы: 5/2 (суббота и воскресенье - выходные);
-
Достойная зарплата: оклад + бонус по результатам выполнения плановых показателей;
-
ДМС, стоматология, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока;
-
Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров;
-
Дружный коллектив и опытный руководитель;
-
Бесплатное обучение и широкий выбор тренингов в нашем обучающем центре;
-
Возможности для карьерного роста: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
-
Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты.
Менеджер по привлечению клиентов малого бизнеса
- Обучение (не сухие презентации)