Клиентский менеджер по работе с корпоративными клиентами стандартного сегмента
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- активный поиск и привлечение корпоратиавных клиентов стандартного сегмента на кредитование в банк;
- осуществлять консультирование клиентов по перечню и порядку заполнения документов;
- осуществлять прием (в том числе вне территории офиса Банка) от клиентов полного комплекта документов для заключения комплексных договоров;
- осуществлять проверку комплектности, правильности оформления и заверение предоставленных комплектов документов;
- обеспечивать ввод информации о взаимодействии с клиентами для формирования системы управления взаимоотношениями с клиентами в соответствующий программный модуль банка;
- подготавливать совместно с продуктовыми подразделениями РОО справки/отчеты о сотрудничестве с клиентами в случаях, предусмотренных нормативными актами и распорядительными документами.
Требования:
- высшее образование (экономическое);
- опыт работы в области привлечения юридических лиц, кредитном подразделении банка от 3-х лет;
- знание правил построения кредитного процесса, экспертизы, работы с проблемной задолженностью, построение системы контроля за кредитными рисками;
- навыки ведения переговоров.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Липецк
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Зетта Страхование
Что говорят сотрудники
Все 1428 отзывов по этой специальности
Клиентский менеджер
Пушкино ,
сентябрь 2024
Что нравится
Перешёл сюда недавно, всё окей. Официальный доход, стабильное место. Заработная плата адекватная, вроде без задержек. Начальник демократичный
Что можно улучшить
Уменьшить план продаж, на начальном не вывожу, только если перерабатываю
Клиентский менеджер
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Работал в очень отзывчивом коллективе и с прекрасной начальницей. Смог по итогу занять хорошую должность. Так что смело пробуйте попасть в банковскую среду, тут много возможностей и доп плюшек.
Что можно улучшить
Изначально много информации для понимания и запоминания, сложно социализироваться, надо себя отстаивать
Мобильный клиентский менеджер
Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая крупная компания, всегда есть клиенты, приятная атмосфера, хороший коллектив
Что можно улучшить
Добавить компенсацию за транспортные расходы. Наладить засчитывание продаж с технической стороны (в приложении).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 223 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер по сопровождению (без продаж)
от 47 000 ₽
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 45 000 ₽